0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Усыновите ру региональный банк данных

Региональный банк данных

Анастасия У.

На контакт идет с удовольствием, речь отсутствует, простые инструкции осмысливает.

Мария М.

Контакту доступна частично, речь отсутствует, реагирует на интонацию, любит ласковое отношение, добрая.

Владислав А.

Владик очень дружелюбный, добрый и ласковый. Любит смотреть мультфильмы, слушать музыку, танцевать, гулять. Особенный интерес проявляет к игрушкам.Обращенную к нему речь понимает, на замечания реагирует. Навыки самообслуживания развиты.

Анна Д.

Очень спокойная, уравновешенная, уелеустремленная, терпеливая девочка. Имеются трудности в удержании мелких предметов, карандаша, но не смотря на это, Аня старается развить данные навыки. В контакт с детьми и взрослыми входит легко, с удоволь.

Александр Е.

Активный, неконфликтный, общительный мальчик. Принимает активное участие в утренниках и спортивных праздниках. Любит рисовать, конструировать, смотреть мультфильмы.

Юлия Т.

Девочка очень добрая и ласковая. Передвигается путем переползания, сидит, моет стоять на ногах, не ходит. Может недлительное время удерживать игрушку в руках. Речь отсутствет. Любит слушать музыку и прогулки на свежем воздухе. Обучается по ад.

Дмитрий Ю.

Речью не владеет, навыки самообслуживание не сформированы, добрый, с удовольствием слушает детские песенки.

Екатерина Я.

Катя очень весёлая девочка, легко вступает в эмоциональный контакт как со взрослыми, так и с детьми (улыбается, обнимает). Помогает взрослым, принимает участие в наведении порядка в группе. Обращенную речь понимает, в.

Тимур Н.

Речью не владеет, навыки самообслуживания не сформированы, активный, веселый, идет на контакт.

Ирина М.

Ирина открытая, общительная девочка. Отношения со сверстниками и взрослыми доброжелательные. Соблюдает необходимые нормы общения. Ответственно относится к своим обязанностям и просьбам воспитателей. Любит рисовать, лепить. Нравится играть в .

Ольга Е.

Любознательная, контактная., любит беседовать со взрослыми, задавать вопросы. С детьми общается меньше. С удовольствием учит стихотворения, знает их большое количество. Любит петь песни, смотреть мультфильмы, играть в игрушки.Обучается по ад.

Руслан А.

Руслан — общительный, любознательный, доброжелательный молодой человек. Любит раскрашивать героев из мультсериала «Винкс», с удовольствием занимается ручным трудом (лепка, аппликация). У мальчика сформировано доброжелательное отноше.

Алена Г.

Алена — одаренная девочка: она отлично рисует, ходит в художественную школу; имеет хороший музыкальный слух, играет на музыкальных инструментах. У нее хорошие физические данные, о чем говорят ее победы в спортивных соревнованиях. Алена учитс.

Юрий К.

Юра очень дружелюбный, любознательный, подвижный мальчик. Любит играть в машинки, мяч, смотреть мультфильмы, слушать музыку, гулять. Проявляет большой интерес к бытовой технике. Речь не развита, может произносить слоги. Обращенную .

Алена Х.

Алёна — добрая, ласковая, неконтактная девочка. Любит играть в одиночестве. С удовольствием смотрит мультфильмы, слушает чтение сказок, играет в игрушки. Из обращенной речи понимает несколько слов бытового значения. Умеет одеваться и раздева.

Николай С.

Лидер по характеру, речь в стадии формирования, общительный, улыбчивый.

Лидия А.

Девочка находится на постоянном постельном режиме, может переворачиваться с одной стороны на другую. Лида реагирует на свое имя Разговорную речь понимает частично.. Любит слушать музыку. Некоторое время может удерживать игрушку в руках. Дево.

Евгений Н.

Мальчик правильного телосложения, физически развит. Речь развита хорошо, на поставленные вопросы отвечает иногда полным ответом. Любит прогулки, подвижные игры. Смотрит мультики, понимает их содержание. Играет в конструктор, мозаику, маши.

Никита Н.

Никита очень спокойный, ласковый, жизнерадостный, легко идёт на контакт как со взрослыми, так и с детьми.Любит общаться со взрослыми, присаживась к ним «на руки». Самостоятельно не сидит. Обращённую к нему речь понимает.

Ольга П.

Девочка тихая, доброжелательная. Любит слушать музыку, смотреть мультфильмы. Аккуратная. Отношения с детьми в группе доброжелательные. Откликается на свое имя,знает и показывает некоторые части тела и лица. Понимакет слова бытовог.

Анастасия С.

Девочка спокойная, усидчивая, может подолгу заниматься самостоятельно. Анастасия обучается по адаптированной основной общеобразовательной программе образования обучающихся с умственной отсталостью(интеллектуальными нарушениями).

Павел К.

Павел любит побеждать, ставит перед собой цели и уверенно идет к ним. У Паши множество наград и дипломов в различных видах деятельности: спортивной, творческой, учебной. Он всесторонне развитая личность, с одинаково большим удовольствием зан.

Елизавета С.

Речь отсутствует, навыки самообслуживания не сформированы, добрая, любит слушать сказки и стишки, выполняет элементарные инструкции.

Алина М.

Речь отсутствует, контакту частично доступна, навыки самообслуживания не сформированы, реагирует на интонацию, любит слушать музыку .

Анастасия К.

Настя добрая, общительная, ласковая девочка. Охотно общается со взрослыми. Не отказывается от действий при затруднениях и препятствиях при самоподготовке. Старается работать сообща, учитывать интересы и желания сво.

Юрий Б.

Юра очень спокойный, контактный и добрый ребёнок, любит играть в игрушки. Речь отсутствует. Обращенную к нему речь понимает, выполняет простейшие речевые инструкции. Ребенок проявляет интерес к общению с педагогами, не всегда откликается на с.

Максим М.

Мальчик ласковый, общительный, доброжелательный, активный, любознательный. Проявляет интерес к ярким, звучащим игрушкам. Строит несложные постройки из кубиков, конструктора. Любит наблюдать за деятельностью взрослого, старается помогать &#4.

Виктория С.

Весёлая, доброжелательная, неунывающая девочка. С удовольствием вступает в эмоциональный контакт как со взрослыми, так и с детьми. Любит играть в конструктор. Понимает обращённую к себе речь, различает ласковую и строгую интонацию.. Раду.

Виктор С.

Речью не владеет, навыки самообслуживание не сформированы, любит слушать музыку и детские песенки, контактный, добрый.

Равшан Р.

Речь отсутствует, навыки самообслуживания не сформированы, идет на контакт, послушная, любит слушать музыку.

Сергей К.

Сергей — подвижный, общительный, любопытный. Любимое занятие — лепка. Любит похвалу и одобрение. На контакт со взрослыми идет охотно.

Иван Д.

Ваня — весёлый, ласковый, эмоциональный и аккуратный ребёнок. Любит играть в игрушки и смотреть телевизор. Речь отсутствует, обращённую к нему речь понимает, реагирует на своё имя и фамилию. Навыки приёма пищи сформированы. Передви.

Валерия М.

Валерия очень добрая, спокойная девочка. Речь не развита, но обращенную к ней речь понимает.Любит смотреть телевизор и играть в игрушки. Обращенную речь понимает, выполняет инструкции взрослых. Навыками самообслуживания не влад.

Максим З.

Речь отсутствует, навыки самообслуживания не сформированы, позитивный, понимающий, спокойный

Виктор Т.

Добрый, открытый ребёнок. Речью не владеет, но очень хорошо объясняется мимикой и жестами. Любит рисовать, занимается аппликацией. Занимается по всем направлениям кружковой деятельности, очень любит технику. С детьми отношения ровные, некон.

Антонина З.

Обращенную речь не понимает, навыки самообслуживания не сформированы, внимательная, открытая, спокойная.

Наши контакты

  • 443114, Самара, ул. Георгия Димитрова д.48
  • +7 (846) 956-06-01
    +7 (846) 331-10-97 (региональный банк)
  • adoption@samtel.ru

Нашли ошибку? Сообщите нам!
Выделите и нажмите Ctr+Enter

Ищем своего малыша

Найти своего малыша: усыновление без проблем. Описание сути процедуры усыновления, возможные препятствия. Советы психолога для усыновителей.

Рассказы усыновителей обычно начинаются с фразы: «И тут мы увидели наше солнышко. » А о том, что предшествовало встрече с малышом, большинство людей рассказывать не любят. Поиск «своего» малыша — психологически очень сложный процесс, и вспоминать или говорить о нем многим просто больно. Однако потенциальным усыновителям имеет смысл подготовиться к возможным проблемам заранее. Хотя сделать это не так-то просто.

Когда мы с мужем говорили о желании усыновить ребенка, он мне сказал одну фразу: «Мне все нравится в этой идее. Но выбирать ребенка как на рынке — это страшно». Я, надо сказать, пропустила его слова мимо ушей. Мол, что ж тут поделаешь? Это неизбежно, так работает эта система. Однако на деле оказалось, что лучше бы ко встрече с этой системой было подготовиться, понять, как она работает и в какие психологические ловушки можно попасть.

Читать еще:  Порядок усыновления детей иностранными гражданами

Немного о системе

Попробую «на пальцах» объяснить, как устроена система, в которой есть информация о детях-сиротах.

Для того, чтобы малыша можно было устроить в семью, он должен получить сиротский статус. Если родители отказались от малыша официально, его можно усыновлять, брать под опеку или в приемную семью. Однако многие дети статуса на усыновление не имеют, поскольку юридически у них все еще есть связь с кровными родителями. К примеру, биомать находится в местах лишения свободы, и лишить ее прав нельзя, даже если до этого она ребенка не навещала в детском доме и судьбой его не интересовалась. Или же родителей ребенка только-только лишили прав, и еще не истек срок, в течение которого они могут опротестовать судебное решение, «одуматься». В этих и других случаях малыша можно брать под опеку или в приемную семью.

Когда малыш получает статус «подлежит устройству в семью», у него появляется свое личное дело и его прикрепляют к районной опеке того учреждения, в которое он попал, т.е. детского дома или дома ребенка. В течение месяца районная опека должна постараться устроить ребенка в семью, а если ей это не удалось, передать информацию о нем в региональный банк данных (к примеру, из опеки района в подмосковном городе в банк региона Московская область). Если и этот оператор в течение месяца не находит новых родителей, он обязан передать информацию в Федеральный банк данных www.usynovite.ru

Важно! Передача данных о ребенке в вышестоящую организацию не означает, что районная опека или региональный банк перестает заботиться о его устройстве в семью. Также важно: региональный или федеральный банк данных имеет право выдать вам направление для посещения ребенка, но он все равно будет согласовывать этот вопрос с районной опекой: вдруг ребенка уже кто-то начал навещать, обратившись в район напрямую? Вдруг биомать решила восстановиться в своих правах? Контрольные звонки в опеку в этой ситуации защищают и усыновителя, и ребенка от тяжелых стрессовых ситуаций.

Банки данных

Функция региональных и федерального банка понятны: собрать в одном месте информацию о детях. Однако на практике информация и ее обновление запаздывают. В результате в крупных банках могут не знать, что, к примеру, ребенок уже получил статус на усыновление — а у них он по-прежнему значится подлежащим только опеке и попечительству. Таким образом, если вы будете просматривать анкеты детей «с прицелом на усыновление», вы можете упустить из виду некоторых малышей. Или же, что ребенка посещают потенциальные родители — люди, которые устанавливают контакт с малышом, но согласия еще не подписали. База детей обновляется не ежедневно, а раз в неделю или реже в зависимости от региона.

Что происходит с потенциальным усыновителем в этой ситуации?

Во-первых, поиск ребенка — это психологическое испытание само по себе. Многие еще в процесса сбора документов просматривают региональные или федеральную базы и уже мысленно привязываются к конкретному ребенку по фотографии. И это понятно: решение принято довольно непростое, процедура тянется, человеку свойственно переживать и делать хоть что-нибудь, что приблизит его к будущему малышу. Однако к моменту, когда потенциальные родители имеют пакет документов, малыш уже, возможно, будет устроен в семью. Это серьезный стресс.

Избежать его можно только если волевым усилием заставить себя отвлечься от конкретного ребенка: не просматривать базу, не рисовать себе именно этого малыша в своей жизни, не возвращаться раз за разом к фотографии в газете из раздела «Ищу маму и папу». Многие усыновители прошли через опыт разочарования «ребенка забрал кто-то другой» — в эти моменты стоит вспомнить о том, что именно ваш малыш непременно вас дождется. Усыновителям знакомы мистические истории, когда из дома ребенка забирали самых разных детишек, а какой-нибудь совершенно замечательный, практически здоровый ребенок долго не мог дождаться свою маму, хотя объективно никакой логики в этом не было. Или же кто-то долго бился с чиновниками, торопил оформление с документами, получал задержки, что называется «на ровном месте», а потом находил малыша, у которого статус на усыновление появился именно тогда, когда у мамы были готовы все бумаги — а получи она их раньше, они бы не встретились. Видимо, приемные детки, как и родные, появляются в нашей жизни не случайно, и судьба распоряжается нами правильно.

Во-вторых, многие из обратившихся в региональные банки данных, просто не могут понять, где же дети. По телевизору показывают чудных малышей, в газетах печатают симпатичные мордашки, а в банке (простите за цинизм) сплошь тяжело больные дети или дети из многодетных семей, которых усыновить вы не готовы. Ходят слухи о том, что чиновники «придерживают» детей в интересах иностранных усыновителей, но это не так. Просто из-за волокиты о многих детях не обновляется информация, просто на местах хорошие специалисты из опек устраивают малышей в семьи самостоятельно, просто довольно часто данные о здоровье ребенка даются в виде сухих фактов, без поправки на то, что малыш, который пережил депривацию, просто не может развиваться нормально — поэтому список диагнозов может быть страшнее, чем реальная картина.

Не стоит поддаваться панике. Если вам не смогли помочь в крупном центре, обращайтесь в опеки на местах. А можно попробовать с этого и начать, не пытая счастья в крупных центрах. Просто возьмите телефонный справочник или посмотрите в Интернете, к какой опеке относятся дома ребенка и детские дома вашего (или же другого — по вашему желанию) региона, и обращайтесь к ним напрямую — вы имеете на это право, если у вас готовы все документы. Специалисты на местах дадут вам более точную информацию, в частности про статус ребенка. К примеру, сколько осталось времени до того момента, когда малыша можно усыновить, если его биологические родители были лишены прав.

Поверьте: остаться «без ребенка» — невозможно. К сожалению, в нашей стране все еще огромное число сирот, которое в разы больше желающих дать им семью.

Общение с чиновниками

Неприятно об этом писать, но шила в мешке не утаишь. Далеко не во всех инстанциях усыновителей ждут с распростертыми объятьями. Бывает и так, что приходишь в банк данных и попадаешь в странную атмосферу: как будто ты пришел просить у государства миллион долларов на личные нужды. Относятся крайне пренебрежительно, задают вопросы вне рамок собственной компетенции. В этой ситуации имеет смысл помнить о своих правах: у вас с собой паспорт и заключение районной опеки о том, что вы можете быть кандидатом в усыновители — этого достаточно. Ваша личность, подробности личной жизни, мотивы усыновления и т.п. оператора не касаются. Вы имеете полное право на личные вопросы не отвечать. И чего уж точно не стоит делать, так это чувствовать себя виноватым, а это нередко случается с теми, кто усыновляет ребенка потому, что не может иметь собственных детей, и при этом уже не раз в процессе сбора документов был вынужден объясняться с чиновниками самых разных инстанций. Мне однажды пришлось держать за руки немолодую пару и говорить им: «Ребята, вы совершенно нормальны, помните об этом. Желание растить ребенка — это самое главное.»

Читать еще:  Опека и усыновление в чем разница

В некоторых региональных центрах нужно вставать на очередь для просмотра базы данных: то есть вы сначала приезжаете на прием, ваши документы придирчиво рассматривают, и лишь после этого назначают дату, когда вас допустят до просмотра базы по детям. Причем, время просмотра ограничено условиями оператора, а не вашим желанием и возможностями. К этому тоже надо быть готовым и пережить тот момент, что поиск ребенка превращается в компьютерную игру на внимание и скорость.

Очевидно, эффективность работы чиновников измеряется количеством показанных анкет. Поэтому база данных не позволяет, к примеру, исключить из просмотра анкеты детей с тяжелой инвалидностью и т.п. — все это вместе с фотографиями вы будете видеть и говорить «дальше», «следующую, пожалуйста». Посещение регионального центра из-за этого превращается в ситуацию, когда вы сможете себе представить, сколько в этом регионе детей-инвалидов, и увидите это в лицах. К этому тоже нужно быть готовым — испытание не для слабонервных. Просто дайте себе установку и сразу же предъявите ее оператору: не интересующие вас анкеты он будет быстро закрывать, а вы будете себе говорить: это не мой ребенок, я ищу своего ребенка. Как потом забыть о том, что есть сотни детей, которые навряд ли найдут семью — я не знаю. Но когда вы отыщете своего кроху, когда будете строить с ним жизнь, острое ощущение этого ужаса постепенно рассеется.

Людям с обостренным лингвистическим чутьем нужно быть готовым и к местному сленгу, который может их травмировать. Нередко больных детишек, анкеты которых вам все равно будут показывать «до кучи» могут называть пренебрежительно, процесс поиска ребенка называть «подбором». «Кто тут следующий на подбор? Вы на подбор записывались?» По возможности пропускайте мимо ушей — научились же вы игнорировать прекрасный сленг отечественных гинекологов из серии: «Со скольких лет вы живете?»

Возможно, это он!

У регионального оператора или в районной опеке кандидатов в усыновители обязаны познакомить с данными о детях, которые соответствуют его требованиям. О требованиях можно сказать так: чем они мягче, тем больше шансов найти малыша. Впрочем, вы имеете право искать ребенка именно так, как вы хотите — у каждого свой путь: один человек говорит «любого, более-менее здорового лет до пяти», другой — «только светловолосого мальчика до полугода». Но все в конечном итоге находят своих детей. Это — главное, и размышлять на тему «правильно ли я формулирую» — не стоит.

Итак, вам должны предоставить максимум информации о детях, которые вас заинтересовали. В региональных банках она более скудная, поскольку ее присылают в виде сухой формы, в которой отражены основные факты биографии ребенка и заключения о состоянии здоровья. В опеках многих детей знают лично, поддерживают контакт с домом ребенка или детским домом, могут при вас сделать звонок и задать любой вопрос руководству детского дома — это важно.

Возникает вполне разумный вопрос: как общаться с теми, кто владеет информацией о детях? О чем спрашивать? На что обращать внимание?

  1. Возраст и пол. Здесь все зависит от вашего желания. Давать рекомендации со стороны — совершенно бессмысленное занятие. Считается, что приемный ребенок не должен быть старше родного, если такой уже есть. Однако есть примеры удачного усыновления и вопреки этому правилу.
  2. Информация о статусе и биосемье. В опеке на эти вопросы отвечают предельно четко. Как появился у ребенка статус на усыновление? Не будет ли препятствий со стороны других кровных родственников (к примеру, биологическая бабушка может быть не в состоянии взять ребенка под опеку, но ходит его навещать в дом ребенка)? Проще говоря, могут ли возникнуть у вас проблемы в суде.
  3. Состояние здоровья ребенка. Это самый тонкий момент. Пожалуй, нет ни одного ребенка, который был бы совершенно здоров. Задержку в умственном и физическом развитии имеют все дети — и это совершенно нормально. Вопрос в том, чем обусловлена эта задержка? Постарайтесь узнать историю жизни и развития ребенка. К примеру, совершенно естественно, что малыш, который имеет слабое здоровье, плохо развивается интеллектуально — он постоянно находится в изоляторе, даже с персоналом и другими детьми не видится, не говоря уж о том, что ему никто не уделяет внимания, как это бывает в семье. Естественно, он будет отставать очень и очень сильно. В целом, «задержка в развитии» — не повод отказываться от этого конкретного ребенка. Многие состоявшиеся усыновители знают, сколько диагнозов просто «испарялось», стоило малышу освоиться дома. В то же время, в домах ребенка, разумеется, есть немало детей, которые имеют действительно грубые патологии, которые целиком и полностью излечить не удастся.

Грубо говоря, если у ребенка все в порядке со статусом и нет инвалидности, вам все равно придется смотреть на него своими глазами и, извините за пафос, делать для себя вывод: верите ли вы в него и в себя или нет. Потому что ребенок в детском учреждении настолько подавлен, жизнь маленького человечка настолько неестественна, настолько противоречит тому, что действительно нужно для развития его личности, что сбой в развитии — норма, а понять, как малыш будет развиваться в дальнейшем — практически невозможно. Верно только одно: лучше, чем в госучреждении.

В момент, когда вы решаете, брать ли направление на встречу с малышом, вы находитесь во власти сильных эмоций. Во-первых, вам очень жаль этого кроху — у каждого из детей-сирот тяжелая жизненная история, каждому хочется дать любовь и тепло, перед каждым мы чувствуем себя немного виноватым просто потому, что мы — большие, и у нас все не так-то плохо, а они — маленькие, и у них никого и ничего нет. Однако помните, что одно лишь экстатическое чувство не поможет вам принять правильное решение. Поэтому заранее будьте готовы делать паузы. Получили информацию об одном или нескольких детях — возьмите тайм-аут на день, чтобы переварить это у себя в голове и определиться: брать или не брать направление. Получите направление — возьмите тайм-аут, чтобы идти знакомиться с ребенком в спокойном состоянии.

Если вы определитесь, вам выдадут направление на посещение ребенка. Обычно оно действительно в течение месяца, в конце которого вы должны принять решение и сообщить в опеку. В это время другим желающим усыновителям встречаться с ребенком будет нельзя.

Малыши

от рождения до 4 лет

Детки

от 11 до 16 лет

Денис

Денис контактный и активный мальчик. С удовольствием идет на индивидуальные занятия, всегда старается направить окружающих на выполнение его правил в общении и игре. Мальчик первый помощник в группе по хозяйственным делам.

Читать еще:  Порядок усыновления ребенка из дома малютки

Нина — красивая, обаятельная, умная и уверенная в себе девочка. С взрослыми вежлива, дисциплинированна, умеет налаживать контакты, избегает конфликтов. Среди сверстников пользуется авторитетом. Нина хорошо справляется с поручениями, активно.

Игорь

Игорь – очень симпатичный уверенный в себе подросток. Общительный, легко вступает в контакт и со взрослыми, и с детьми. В общении вежлив и доброжелателен. Активный, разговорчивый, может быть обаятельным и ласковым.

Дарья

Дашенька — подвижная, активная «солнечная» девочка. Она доброжелательная, спокойная, редко плачет. Даша умеет хорошо переворачиваться, ползает, самостоятельно садится. Даша любопытная, ее привлекает все новое, незнакомое и она всегда проявляет инициативу, чтобы.

Александр

Саша комфортно чувствует себя в группе, дружит со сверстниками, в хороших отношениях со старшими ребятами. В жизни Саши преобладает игровая деятельность: мальчик любит конструировать, играть с машинками, играть в ролевые игры.

Ульяна

Ульяна – открытая, эмоциональная девочка. Смышлёная, жизнерадостная и общительная. Она легко находит общий язык со взрослыми людьми, с малышами, со сверстниками в школе и даже с незнакомыми людьми. Охотно знакомится.

Артур

Артур – обаятельный, жизнерадостный мальчик с хорошим чувством юмора. Он общительный, легко идет на контакт, у него много друзей. Артур добрый, отзывчивый мальчик, сторонник справедливости. Очень хочет, чтобы его ценили и.

Виктория

Вика – спокойная, любознательная, общительная девочка. Легко идет на контакт с детьми и взрослыми. Хорошо чувствует обстановку вокруг, отношение к себе, ценит внимание и ласку. У Вики есть заболевание, не позволяющее.

Александр

Саша считает себя взрослым и выглядит он старше своих лет. Он серьезный, сдержанный, но вступает в контакт довольно легко, умеет поддержать разговор. В общении с сверстниками старается занять лидерские позиции, общается.

Алина

Алина – особая девочка, заметно отстающая в развитии от сверстников. Девочка очень ласковая, доброжелательная, любит к себе внимание, любит объятия. Пока Алина не может самостоятельно ходить, но очень хочет научиться, она.

Вы можете сделать пожертвование!

Теперь на главном сайте нашего проекта появилась возможность сделать пожертвование! Собранные за счет пожертвований средства пойдут на нужды программы по содействию в усыновлении детей-сирот Северо-Западного региона в рамках проекта «Дети-ждут»!

Мы благодарим за поддержку проекта «ДЕТИ ЖДУТ»

Этот проект родился из нашего совместного желания найти детям-сиротам (оставшимся без попечения родителей) новые, хорошие семьи.

Конечно, специалисты Комитета и так постоянно работают над семейным устройством детей. Но для того, чтобы сделать эту работу более эффективной, нужна хорошая, оперативно обновляющаяся база данных детей, находящихся в Детских домах и Домах ребенка Псковской области.

Поэтому мы решили сделать свою, региональную базу данных, основанную на активном сборе информации о детях. В детские дома Псковской области выезжают профессиональные фотографы и интервьюеры, которые подготавливают информацию для нашего портала. Поэтому мы часто обновляем фотографии, и вы имеете возможность читать развернутые рассказы о детях.

Мы очень надеемся, что этот проект поможет родителям найти своих детей, а детям – скорее дождаться родителей.

Новости

15.01.2020. Обновления базы данных

Обновлен региональный банк данных детей, оставшихся без попечения родителей, Псковской области: в банк добавлены анкеты 4 новых детей, пополнены актуальной информацией анкеты 5 детей. Всем этим детям нужны любящие и заботливые родители!

Все права защищены и охраняются законом. © 2020 БФ «Дети ждут»

Полное или частичное копирование материалов сайта разрешено только с разрешения администрации.

Малыши

от рождения до 4 лет

Детки

от 11 до 16 лет

Сергей

Сережа – обаятельный, улыбчивый и дружелюбный. Он уважителен со взрослыми и хорошо ладит со сверстниками, неконфликтный. Честный, настойчив в достижении цели, по многим вопросы имеет свою точку зрения, отстаивает ее. С.

Дарья

Даша – открытая, веселая девочка, с ней легко общаться. Даша занимается в спортивной секции по волейболу, активно участвует во всех школьных мероприятиях, выступает на сцене, любит танцевать, читать стихи, рисовать. Часто.

Павел

Паша – красивый, яркий мальчик. Он эмоциональный, совсем рядом у него находятся и смех, и слезы. Паша отстает в развитии от сверстников, но он хорошо понимает обращенную речь, сам говорит фразовыми.

Валентина

Валя — общительная, контактная и очень активная девочка. Доброжелательна в общении и с взрослыми, и с детьми. Очень любит индивидуальное внимание к себе, для нее важны признание и похвала. Валя с.

Матвей

Матвей — «солнечный» мальчик, очень отзывчив на доброту и ласку. С сверстниками дружелюбен и во всем берет с них пример. Понимает речь взрослого, сопровождаемую жестами. Произносит некоторые облегченные слова. Узнает.

Юля – общительная, открытая девочка, она с легкостью может познакомиться, поддержать беседу, без проблем находит контакт со сверстниками, старшими ребятами. Ей очень важно внимание взрослых, она с готовностью откликается на теплое.

Дмитрий

Дима – очень живой, подвижный мальчик. Обаятельный, улыбчивый, ласковый, доверчивый и неконфликтный. В развитии Дима отстает от возрастной нормы, но он самостоятелен в быту, адекватно реагирует на замечания и похвалу. Поведение.

Александра

Сашенька – приветливая, добрая и подвижная девочка. Легко вступает в контакт с взрослыми и детьми. Любит проявлять заботу о людях, помогает малышам и сверстникам. Саша очень трудолюбивая и ответственная, она охотно.

Максим

Максимка совсем еще малыш. Эмоциональный, активный мальчик, в ответ на общение с ним Максимка улыбается, смотрит в глаза, гулит в ответ. Максим достает ручками подвешенные игрушки, наблюдает за ними. Реагирует на.

Дарья

Даша – милая, симпатичная, добрая девочка. Она очень любит своего брата Лёшу (2004 г.р.), заботится о нем. Даша любит рисовать яркие жизнерадостные картины, она рисует животных и людей, любит рисовать сюжеты.

Вы можете сделать пожертвование!

Теперь на главном сайте нашего проекта появилась возможность сделать пожертвование! Собранные за счет пожертвований средства пойдут на нужды программы по содействию в усыновлении детей-сирот Северо-Западного региона в рамках проекта «Дети-ждут»!

Мы благодарим за поддержку проекта «ДЕТИ ЖДУТ»

Этот проект родился из нашего совместного желания найти детям-сиротам (оставшимся без попечения родителей) новые, хорошие семьи.

Конечно, специалисты Департамента и так постоянно работают над семейным устройством детей. Но для того, чтобы сделать эту работу более эффективной, нужна хорошая, оперативно обновляющаяся база данных детей, находящихся в Детских домах и Домах ребенка Новгородской области.

Поэтому мы решили сделать свою, региональную базу данных, основанную на активном сборе информации о детях. В детские дома Новгородской области выезжают профессиональные фотографы и интервьюеры, которые подготавливают информацию для нашего портала. Поэтому мы часто обновляем фотографии, и вы имеете возможность читать развернутые рассказы о детях.

Мы очень надеемся, что этот проект поможет родителям найти своих детей, а детям – скорее дождаться родителей.

Новости

26.01.2020. Обновления базы данных

Обновлен региональный банк данных детей, оставшихся без попечения родителей, Новгородской области: в банк добавлены анкеты 8 новых детей, пополнены актуальной информацией анкеты 23 детей. Всем этим детям нужны любящие и заботливые родители!

Все права защищены и охраняются законом. © 2020 БФ «Дети ждут»

Полное или частичное копирование материалов сайта разрешено только с разрешения администрации.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector