2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Усыновите ру московская область банк данных

Усыновите ру московская область банк данных

Артем П.

родился в августе 2019

Артемка еще совсем малыш. Он серьезный, малоулыбчивый мальчик, который умеет требовать и внимания, и чтобы сменили подгузник, накормили. Тема сосредотачивает взгляд на подвешенных над ним игрушках, успокаивается при сильном звуке. Темочка.

Виктор П.

родился в августе 2019

Витенька — милый, трогательный, совсем еще маленький «солнечный» мальчик. Тихий, нетребовательный мальчик. В последнее время у него увеличился период бодрствования, он уже не только ест и спит, но и начинает интересоваться.

София Б.

родилась в июле 2019

Соня – особая малышка, которой требуется индивидуальный уход. Она развивается с заметной задержкой, любит спать и кушать, проявляет мало интереса к окружающему, откликается на тактильный контакт. Сончке нужны терпеливые и.

Максим Г.

родился в июне 2019

Максимка совсем еще малыш. Эмоциональный, активный мальчик, в ответ на общение с ним Максимка улыбается, смотрит в глаза, гулит в ответ. Максим достает ручками подвешенные игрушки, наблюдает за ними. Реагирует на.

Андрей Н.

родился в мае 2019

Андрюша — маленький мальчик с красивыми внимательными глазками. Совсем еще малыш, но, несмотря на возраст и особенности здоровья, у него уже есть свои достижения. Он умеет фиксировать взгляд на лице взрослого.

Яна Ч.

родилась в марте 2019

Яна – очень красивая обаятельная «солнечная» девочка, настоящая «болтушка». Всегда готова «поговорить», много гулит, улыбается. Любит, когда её держат на руках. Учится ползать, ей все интересно. Любит яркие, шуршащие игрушки, проявляет.

Вячеслав О.

родился в феврале 2019

Малыш нуждается в постоянной заботе и ласке. Слава учится есть самостоятельно, но пока еще не может. Появилась ответная улыбка, пытается общаться с помощью кряхтения и отдельных звуков. Учится держать голову, лёжа.

Зиёда Н.

родилась в феврале 2019

Зиёда – хрупкая девочка с особенностями развития. Большую часть времени она проводит лёжа, может оживляться во время контакта со взрослым, особенно ей нравится тактильный контакт – поглаживания, прикосновения. Интересуется игрушками, держит.

Данила Л.

родился в декабре 2018

Данила – маленький богатырь. Крепкий, упитанный, симпатичный ребенок. Данила – ласковый и доброжелательный малыш, много улыбается, особенно если к нему эмоционально обращаются. Гулит в ответ, оживляется, радуется, старается строить контакт. Данечка.

Глеб С.

родился в ноябре 2018

Глеб — милый, трогательный, совсем еще маленький «солнечный» мальчик. Глеб очень спокойный малыш, но он старается привлечь внимание взрослого с помощью различных громких звуков, возгласов. Глеб способен проявить настойчивость.

Софья К.

родилась в октябре 2018

Софья – особая девочка, которой требуется индивидуальный уход. Она развивается с сильной задержкой, любит, когда с ней разговаривают, откликается на тактильный контакт. Она любит находиться на руках у взрослого и очень.

Кирилл Л.

родился в октябре 2018

Кирилл милый очаровательный малыш. Во время бодрствования он очень активный, постоянно в движении, поэтому ребенку требуется особое внимание взрослого. Кириллу нравится играть на ковре, где много разнообразных предметов, он хорошо держит.

Роман Г.

родился в октябре 2018

Рома – весёлый, улыбчивый, общительный «солнечный» малыш. Любит, когда его берут на руки. Общается с удовольствием – смотрит в глаза, улыбается, гулит. Рома хорошо ест и спит. Активно ведет себя в.

Иван Н.

родился в октябре 2018

Ванечка — очень обаятельный, милый малыш. Подвижный, активный, улыбчивый, добрый мальчик. Он очень радуется общению со взрослыми, смотрит в глаза, смеется в ответ. Ваня самостоятельно садится и сидит, встает у опоры.

Никита Н.

родился в сентябре 2018

Никита – очаровательный ласковый «солнечный» малыш. Никита активно интересуется окружающим миром, новыми игрушками, лепечет, часто улыбается, смеётся. Наблюдается постоянная положительная динамика в развитии. Научился ходить вдоль опоры. Мальчик удовольствием.

Владимир С.

родился в сентябре 2018

Вовочка – «солнечный малыш». Пока слабенький, беспокойный мальчик, заметно отстающий в развитии. Вовочка кратковременно удерживает голову, пока не переворачивается, не сразу, но сосредотачивает взгляд на игрушке и лице говорящего с ним.

Татьяна Б.

родилась в сентябре 2018

Танечка – интересная, обаятельная «солнечная» малышка. Она любит подолгу лежать на животе, опираясь на предплечье, переворачиваться со спины на живот и обратно. Ее привлекают игрушки, она тянет к ним ручки, недолго.

Савелий К.

родился в августе 2018

Савелий — милый, трогательный малыш. Сава отстает в развитии от сверстников, возможно, это связано с тем, что он родился раньше срока, но динамика в развитии отмечается. Мальчик активный, жизнерадостный, общительный. Он.

Ника Б.

родилась в августе 2018

Ника – очаровательная, обаятельная девочка. Живая, активная, эмоциональная, любознательная, ей все интересно. Ника откликается на эмоциональный контакт, на свое имя, отвечает очень милой улыбкой, с интересом рассматривает того, кто с ней.

Анастасия Н.

родилась в августе 2018

Настенька милая обаятельная девочка. Она не любит быть одна, переживает, волнуется, активно привлекает к себе внимание плачем. На руках у взрослого Настя сразу успокаивается, любит, когда ее укачивают, общаются, говорят с.

Иван А.

родился в июле 2018

Ванечка — крепкий, упитанный, симпатичный «солнечный» ребенок. Ванечка – спокойный, ласковый и доброжелательный малыш, много улыбается, особенно, если к нему эмоционально обращаются, гулит в ответ, оживляется, радуется, старается установить контакт. Ваня.

Дарья И.

родилась в июле 2018

Дашенька — подвижная, активная «солнечная» девочка. Она доброжелательная, спокойная, редко плачет. Даша умеет хорошо переворачиваться, ползает, самостоятельно садится. Даша любопытная, ее привлекает все новое, незнакомое и она всегда проявляет инициативу, чтобы.

Александр Р.

родился в июле 2018

Саша веселый, улыбчивый, общительный мальчик. Он любит, чтобы было все так, как он хочет. Если что-то мальчику не нравится, он эмоционально реагирует, топает ножками, умеет сердиться, его мимика очень выразительна. Саша.

Читать еще:  Процедура усыновления ребенка

София С.

родилась в мае 2018

Сонечка — спокойная тихая маленькая «солнечная» девочка. Она с удовольствием общается с близкими взрослыми, улыбаясь им в ответ. Несмотря на некоторые сложности, Сонечка развивается, активно ползает, переворачивается, но пока еще не.

Последние обновления

03.02.2020

Обновлен региональный банк данных детей, оставшихся без попечения родителей, Московской области: в банк добавлены 16 новых анкет! Всем этим детям нужны любящие и заботливые родители.

© Благотворительный фонд помощи детям, оставшимся без попечения родителей «Дети ждут». Все права защищены и охраняются законом. Полное или частичное копирование материалов сайта разрешено только с разрешения администрации.

Фонд «Дети ждут» занимается профилактикой отказов от детей и содействием семейному устройству детей, оставшихся без попечения родителей: переподготовкой специалистов сиротских учреждений для профилактики депривационных расстройств у детей; подготовкой приемных родителей на базе собственной школы для приемных родителей; психологическим сопровождением приемных семей; содействием социализации приемных детей; профилактикой отказов от детей неблагополучных матерей-одиночек, имеющих сиротский опыт.

Федеральный банк данных по усыновлению в Московской области

Усыновление — это установление юридически признанных, пожизненных отношений между усыновителями и рассматриваемым усыновленным лицом. Усыновление является постоянным выбором для рождения родителей. Оно может происходить по-разному. Человек может усыновить своего пасынка или родственника. Существуют международные усыновления, когда пара усыновляет сироту из другой страны.

Приемные родители могут также пожелать усыновить из государственного дома малютки или неблагополучных семей. Это когда родители ребенка добровольно или невольно отказались от родительских прав, и ребенок нуждается в постоянном доме. Последний тип усыновления — национальное усыновление, это когда гражданин (гражданка) или супружеская пара усыновляет ребенка в Российской Федерации. Этому может способствовать множество причин.

Усыновление не является единственным событием

Усыновление — это путешествие, а не одно событие. Усыновление — одновременно и юридический, и эмоциональный процесс, поскольку семьи создают узы любви, приверженности и привязанности.

Требуется планирование, чтобы найти путь, который подходит вам. Требуется подготовка для навигации по неизбежным поворотам в воспитании детей. Хотя это не всегда легко, награды велики, и вы не будете одиноки.

Мы здесь, чтобы идти с вами, когда вы путешествуете к своей конечной цели — приветствовать ребенка в вашей семье. Это изменит жизнь для всех вас.

Сайт «Усыновление в Московской области», направленный на то, чтобы дети и подростки, очутились в безопасных, любящих, постоянных приемных семьях.

Портал рассказывает о приемных семьях и усыновлении, а также предоставляет информацию и поддержку специалистам по защите детей, чтобы помочь им улучшить свои услуги. Также поддерживается единственной в стране федеральной службой, которая связывает ожидающих детей с семьями.

Главная миссия сайта

  • Повышение осведомленности общественности о необходимости приемных семей для детей в государственной системе охраны детства
  • Помогать семьям с процессом усыновления — на каждом этапе пути:
  1. отвечать на вопросы семей, изучающим усыновление онлайн и по телефону;
  2. помогать семьям, которым разрешено проводить поиск детей на нашем ресурсе, направляя запросы непосредственно работникам, занимающимся усыновлением детей.
  • Помимо сайта созданы сообщества на страницах Facebook, Twitter, VK.

Сайт оказывает помощь профессионалам

На портале имеется множество информации для социальных работников, руководителей и администраторов агентств:

  • Работники, ведущие кейсы, используют наш сайт для поиска семей для детей и доступа к ресурсам, которые помогают им управлять своими делами, а также находить и поддерживать семьи.
  • Администраторы и менеджеры обращаются к нам за ресурсами и услугами по наращиванию потенциала, которые повышают способность их агентств принимать на работу и поддерживать семьи и помогать детям.
  • Новые лидеры развивают навыки и сети с помощью нашей новой программы развития профессионального лидерства меньшинств.
  • Все профессионалы имеют доступ к публикациям и архивным вебинарам на разные темы: от поиска семей до работы с различными сообществами.

На нашем сайте можно осуществить запись на прием к государственному оператору, где приемные родители ознакамливаться с анкетными данными детей, производные сведения которых размещены на нашем ресурсе.

На приеме у федерального оператора, у вас должен быть при себе паспорт, оригинал и ксерокопия действующего постановления о возможности стать усыновителями (опекунами, попечителями). На случай, когда в постановлении прописаны муж и жена, то подавать заявки на прием, а также являться на него, обязаны оба супруга.

Бывают и такие случаи, когда на ряду с какими-то причинами, у вас нет возможности прийти на прием. Тогда вы должны обязательно сообщить об этом федеральным операторам, оставив сообщение на сайте либо позвонив по номеру телефона. Сотрудники отменят забронированную изначально запись вами на прием, следовательно, другие родители смогут получить возможность ознакомиться с анкетными данными осиротелых детей.

Запись на прием к государственному оператору не лишает Вас возможности для осуществления обращения в органы опеки и попечительства, либо к региональным операторам. Когда ваша главная цель состоит в том, чтобы найти ребенка исключительно в Москве и Московской области, то рекомендуем обращаться непосредственно к этим региональным операторам, ведь их расположение также Москве.

Процесс усыновления не простой, но он того стоит. Все дети на нашем сайте являются ресурсом для приемных родителей, желающих усыновить на международном или национальном уровне. Наш портал ликвидирует разрыв между приемными семьями и их будущими детьми.

Банк данных о детях — сиротах

Матвей, март 2008 г. р.

активный, подвижный, общительный мальчик, который ответственно относится к учебе.

Увлекается футболом. Посещает разнообразные кружки, в том числе компьютерный.

Анастасия, март 2002 г. р.

добрая, отзывчивая и доброжелательная девочка. занимается в разнообразных кружках, увлекается волейболом. Старательна в учебной деятельности.

У Насти есть старшая сестры и братья.

Егор, март 2003 г. р.

Мальчик увлекается компьютерными играми, избирателен в общении. Недоверчив. Егору требуется индивидуальный подход.

Есть родной брат младшего возраста.

Читать еще:  Опекунство и усыновление в чем разница россии

Илья, июнь 2006 г. р.

общительный, спокойный мальчик, который ответственно относится к учебе, любит помогать старшим.

Увлекается футболом. Посещает разнообразные кружки, в том числе и компьютерный.

Есть родной брат старшего возраста.

Алена, октябрь 2005 г. р.

общительная, отзывчивая и доброжелательная воспитанница. С удовольствием участвует в мероприятиях, занимается в разнообразных кружках. Старательна в учебной деятельности.

У Алены есть старшая сестра.

Иван, ноябрь 2002 г. р.

активный, подвижный, общительный мальчик, который ответственно относится к учебе.

Увлекается футболом, хоккеем и другими видами спорта. Посещает разнообразные кружки, принимает участие в мероприятиях.

Очень привязан к младшей сестре Ане.

Анна, ноябрь 2003 г. р.

активная, любознательная, девочка. Ответственно относится к учебе, имеет хорошую учебную мотивацию.

Увлекается вокалом, танцами. Награждена многочисленными грамотами за участие и победы в областных и городских мероприятиях. Посещает разнообразные кружки, принимает участие в мероприятиях.

Очень привязана к старшему брату Ивану

Дмитрий, март 2003 г. р.

Увлекается футболом и хоккеем, неоднократно был награжден кубками и наградами. Ведет здоровый образ жизни.

Егор, июнь 2003 г. р.

дружелюбный, подвижный, общительный мальчик. Увлекается футболом. Посещает разнообразные кружки, награжден грамотами в области спорта.

Игорь, июнь 2002 г. р.

ответственный ученик, отзывчивый, доброжелательный и трудолюбивый мальчик. Активно занимается спортом, награжден многочисленными грамотами и медалями

Евгений, май 2004 г. р.

дружелюбный, эмоциональный, общительный мальчик. Увлекается конструированием, техникой, интересуется космическими исследованиями. Посещает разнообразные кружки. Мечтает обрести семью.

Анастасия, ноябрь 2002 г. р.

спокойная, ответственная, отзывчивая. С удовольствием участвует в мероприятиях, играет на фортепиано.

Сергей, сентябрь 2005 г. р.

Мальчик увлекается компьютерными играми, участвует в театральных постановках. Занимается в разнообразных кружках. Участник ансамбля русских народных инструментов. Неоднократно награжден грамотами. Увлекается спортом. Обаятельный и веселый мальчик.

У Сергея есть старшие сестры.

Алина, август 2002 г. р.

добрая, отзывчивая девочка. С удовольствием участвует в мероприятиях, занимается танцами, участвует в театральных постановках.

Есть сестра и брат.

Марина, июнь 2004 г. р.

Ответственно относится к учебе. С удовольствием участвует в мероприятиях, занимается танцами, участвует в театральных постановках.

Есть сестра и брат.

Кристина, апрель 2003 г. р.

тихая, добрая, отзывчивая девочка. Кристина избирательна в контактах. Мечтательная и милая девочка.

Ксения, апрель 2004 г. р.

тихая, любознательная, девочка. Ответственно относится к учебе.

Увлекается вокалом, рукоделием, рисованием. Посещает разнообразные кружки, принимает участие в мероприятиях

Олег, ноябрь 2004 г. р.

дружелюбный, спокойный, общительный мальчик. Увлекается спортом, занимается в кружковой деятельности.

Алина, май 2004 г. р.

добрая, отзывчивая воспитанница. Учебная мотивация средняя. С удовольствием участвует в мероприятиях, занимается танцами, участвует в театральных постановках. Награждена грамотами в области изобразительного искусства.

Сергей, июль 2002 г. р.

дружелюбный, спокойный, общительный мальчик. Увлекается информационно-коммуникативными технологиями, техникой.

Кирилл, май 2002 г. р.

веселый, жизнерадостный, активный, мальчик. Всегда помогает старшим, интересуется информационно-коммуникативными технологиями.

Усыновление детей – база данных

Государство не оставляет без внимания и помощи детей, оставшихся без родителей. Социальные службы призваны своевременно выявлять таких детей и, в зависимости от возраста, направлять в детские учреждения: дома ребенка, детские дома, реабилитационные центры. Федеральный и региональные банки данных аккумулируют сведения о сиротах, нуждающихся в опеке или усыновлении.

Процедура усыновления в России

Усыновление в России имеет законодательную базу. Основная задача, стоящая перед государственными органами – организация процедуры усыновления. Отбор кандидатов на усыновление должен соответствовать установленным критериям.

Потенциальные родители имеют право на достоверную информацию о приемном ребенке. Органы социальной защиты обязаны помочь будущим папам и мамам подготовиться к воспитательному процессу на обучающих курсах.

Помогают найти кандидатуру сведения, опубликованные в федеральном, региональных банках данных, на сайтах благотворительных организаций для детей «Усыновление.ру».

Первый месяц сирота состоит на учете в районном органе опеки, который имеет право найти для усыновления ребенка приемных родителей. По истечении срока данные передаются в региональный банк данных. Еще через месяц сведения попадают в федеральный банк.

Лица, желающие взять на воспитание детей, обязаны пройти подготовку. Организация и контролирующие функции возложены на социальные службы опеки и попечительства. Целью подготовки будущих усыновителей или опекунов является:

  • формирование педагогических навыков;
  • знакомство с особенностями детской физиологии и психики;
  • введение в курс сложностей воспитательного, образовательного процесса;
  • знакомство с законами для соблюдения прав детей сирот.

Социальные органы имеют право делегировать свои обязанности по обучению специализированным некоммерческим организациям:

  1. медицинским;
  2. образовательным;
  3. социально-реабилитационным центрам.

Специалисты должны иметь профильное образование и опыт работы, связанный с воспитанием детей-сирот.

Посещение курсов будущими опекунами и родителями должно быть в удобное для них время, включая вечерние часы и выходные дни. Длительность курсов: от 5 до 180 дней. Обучение индивидуальное или в группах. После окончания курсов выдается свидетельство установленного образца.

Стать приемными родителями, имея одно желание, недостаточно. Кандидаты на усыновление проходят отбор, который необходим для определения мотива, психологической возможности стать матерью или отцом чужому ребенку.

Для этого применяются способы оценки личности будущих родителей:

  • анкетирование;
  • психологическое тестирование;
  • семейная психотерапия.

На первом этапе оценивается условия жизни, делаются выводы на основании тестирования.

Следующий этап – проверка представленных сведений:

  1. о возрасте;
  2. наличии супруга/супруги;
  3. детей;
  4. условиях проживания;
  5. месте работы;
  6. доходах.

По закону не могут быть претендентами на воспитание детей люди:

  • с алкогольной и наркотической зависимостью;
  • судимые, под следствием;
  • больные тяжелыми неизлечимыми заболеваниями;
  • состоящие на учете в психдиспансере;
  • без российского гражданства;
  • с недостаточной жилой площадью;
  • имеющих несогласных родственников;
  • с агрессивным неуживчивым характером.

Во время индивидуальной беседы с претендентом выясняется отношение к усыновлению других членов семьи, организация семейного быта.

Уточняется форма устройства детей сирот:

Важно! Моменты, без которых не решается вопрос о передаче в семью: подлинный мотив взять на воспитание ребенка; наличие таких черт характера, как терпимость, гибкость, психологическая устойчивость.

Читать еще:  Согласие на усыновление ребенка другим человеком

Причины, по которым обращаются для усыновления:

  • бездетность;
  • смерть своих детей;
  • близкого человека;
  • социальный статус;
  • финансово-жилищный вопрос;
  • религиозный.

Мотив принятия решения должен быть в пользу детей. В некоторых случаях требуется психологическая коррекция поведения претендентов прежде, чем говорить о возможности усыновления.

Обращение семейных пар, имеющих детей, требует особо внимательного отношения:

  1. Удовлетворить просьбу имеет смысл при развитом родительском инстинкте, когда родители чувствуют в себе силы воспитать еще ребенка, но не могут завести своего.
  2. Иногда обращаются, чтобы иметь в семье ребенка противоположного пола своим детям.
  3. Приемных детей могут использовать как инструмент воздействия на родных детей.
  4. Потерю собственного ребенка компенсировать появлением приемного.
  5. Не нашедшие контакта с родными детьми желают обрести благодарность от приемного.

Неполные семьи – не самый лучший вариант для приемных детей. Часто одинокие женщины таким образом хотят поднять свой социальный статус, не задумываясь, что это должно быть нужно в первую очередь ребенку.

При решении вопроса о передаче в семью учитываются:

  • Возраст претендентов, от чего зависит возраст ребенка.
  • Брачный период (для определения устойчивости семейных отношений).
  • Знание педагогических методов воспитания, особенностей физического и психического развития детей.
  • Гибкость характера.
  • Желание находить решение проблем, возникающих в процессе воспитания.
  • Жизненные приоритеты у каждого из супругов.
  • Информация о родительской семье:
    • сколько было детей;
    • место среди детей (старший, средний, младший);
    • кто принимал решение в семье.

Результатом анализа являются выводы:

  1. Сможет ли каждый из супругов выполнять родительские обязанности в полной мере.
  2. Насколько семья готова к принятию нового члена.
  3. Зачем нужен ребенок: для самореализации или обеспечения его жизненных условий.

На этом предварительный этап со знакомством с приемными родителями заканчивается.

Следующий этап: обсуждение кандидатуры на усыновление согласно анкеты, в которой представлены сведения:

  • о характере;
  • биологических родителях;
  • состоянии здоровья;
  • родственниках и возможных контактах с ними;
  • месте нахождения.

По каждому пункту, кроме места проживания, сведения предоставляет специалист, работающий с детьми: врач, психолог, воспитатель, социальный педагог. Дополнительную информацию дают учителя, логопеды.

Затем будущие родители получают официальное разрешение на посещение детского дома или дома малютки для знакомства с приемным сыном или дочерью. После встречи принимается окончательное решение. При положительном варианте подготовленные документы и заявление об усыновлении передаются в суд.

Для усыновления необходимо подготовить пакет документов в органы опеки:

  1. Прошение о возможности стать усыновителем.
  2. Автобиографические сведения о себе.
  3. Справка о занимаемой должности, заработной плате или декларация о доходах.
  4. Документы на жилье.
  5. Сведения о судимости, здоровье.
  6. Копия свидетельства о браке/свидетельства о рождении.
  7. Согласие второго супруга.
  8. Согласие на усыновление ребенка старше 10 лет.

Документы на детей при усыновлении, выдаваемые органами опеки:

  • Документ о рождении.
  • Медицинское освидетельствование.
  • Справка о беременности и родах биологической матери.
  • Сведения о родителях:
    • согласие на усыновление, если они живы;
    • вердикт суда о лишении родительских прав, признания недееспособности;
    • копия свидетельства о смерти, признании умершим;
    • акт о подкидывании.
  • Документы на собственность, с описью, указанием лиц, ответственных за сохранность

Перечень документов при рассмотрении дела об усыновлении в суде может быть расширен. Разрешение суда на усыновление – основание для обращения в ЗАГС для получения свидетельства о рождении с новыми данными. Ребенок из детского учреждения переезжает на постоянное место жительства в приемную семью.

Подводные камни

Работники органов опеки, центров по усыновлению вынуждены развеивать иллюзии будущих приемных родителей о детях, оставшихся без родительского попечения. Малыши, отлученные от матери до 2-х лет, в большинстве своем, относятся к категории «трудных» детей, требующих особого подхода. Усыновление ребенка из дома малютки и дальнейшее воспитание потребует много усилий и знаний. Одной любви и терпения будет недостаточно.

  • физическая (медицинские осмотры, лечение);
  • психологическая (воспитание правилам поведения, общения);
  • интеллектуальная (восполнение знаний).

Важно! Ребенок не сразу приживается на новом месте, с незнакомыми людьми. Часто возникают проблемы с общением, послушанием, обучением.

Родители в таких случаях обращаются за помощью в социальные службы. При крайней степени несовместимости они возвращают детей, отказываясь от взятых на себя обязательств.

Дети сироты

Усыновлению подлежат дети со статусом сироты:

  1. отказники;
  2. свидетельство о смерти родителей;
  3. заключение суда о лишении родительских прав со сроком действия более полугода;
  4. о признании недееспособности;
  5. о признании умершим.

В банке данных детей сирот будущие родители могут увидеть фотографию, видеоанкету ребенка.

Федеральный банк данных

Функции федерального банка данных – создание единого каталога для ускорения процедуры усыновления детей в РФ. База данных обновляется после передачи сведений из РБД. Удаляются сведения об усыновленных сиротах, вносятся новые анкеты. Фотография ребенка меняется 1 раз в год.

Федеральный банк данных «Дети сироты России» предоставляет общие сведения:

  • регион проживания;
  • год рождения;
  • пол;
  • цвет волос;
  • цвет глаз;
  • наличие братьев, сестер.

При заполнении запроса указывается, в какой форме предполагается взять на воспитание: усыновление или опека. Более подробные сведения можно получить, обратившись к региональному оператору или оператору ФБД на усыновление: в Министерство образования и науки.

Региональный банк данных

Поиск ребенка для усыновления можно вести не только по месту жительства, в своем регионе, но и по всей стране. После обращения в службу опеки и попечительства соискатели могут получить информацию не только о детях на усыновление в своем регионе, но и получить доступ к любому региональному банку.

Для получения доступа к региональной базе данных на детей кандидаты на усыновление должны:

  1. Явиться лично на прием и записаться на очередь в органы опеки.
  2. Подготовить документы.
  3. Заполнить анкету.
  4. Пройти собеседование.

Круг вопросов определяют потенциальные родители.

Воспитание в семье создает наиболее благоприятные условия для развития личности. Государство ставит своей задачей помочь сиротам найти приемную семью, где они обретут любовь, защиту, хорошие условия для проживания, возможность получить образование.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector