13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Усыновите ру база

Региональный банк данных

Анастасия У.

На контакт идет с удовольствием, речь отсутствует, простые инструкции осмысливает.

Мария М.

Контакту доступна частично, речь отсутствует, реагирует на интонацию, любит ласковое отношение, добрая.

Владислав А.

Владик очень дружелюбный, добрый и ласковый. Любит смотреть мультфильмы, слушать музыку, танцевать, гулять. Особенный интерес проявляет к игрушкам.Обращенную к нему речь понимает, на замечания реагирует. Навыки самообслуживания развиты.

Анна Д.

Очень спокойная, уравновешенная, уелеустремленная, терпеливая девочка. Имеются трудности в удержании мелких предметов, карандаша, но не смотря на это, Аня старается развить данные навыки. В контакт с детьми и взрослыми входит легко, с удоволь.

Александр Е.

Активный, неконфликтный, общительный мальчик. Принимает активное участие в утренниках и спортивных праздниках. Любит рисовать, конструировать, смотреть мультфильмы.

Юлия Т.

Девочка очень добрая и ласковая. Передвигается путем переползания, сидит, моет стоять на ногах, не ходит. Может недлительное время удерживать игрушку в руках. Речь отсутствет. Любит слушать музыку и прогулки на свежем воздухе. Обучается по ад.

Дмитрий Ю.

Речью не владеет, навыки самообслуживание не сформированы, добрый, с удовольствием слушает детские песенки.

Екатерина Я.

Катя очень весёлая девочка, легко вступает в эмоциональный контакт как со взрослыми, так и с детьми (улыбается, обнимает). Помогает взрослым, принимает участие в наведении порядка в группе. Обращенную речь понимает, в.

Тимур Н.

Речью не владеет, навыки самообслуживания не сформированы, активный, веселый, идет на контакт.

Ирина М.

Ирина открытая, общительная девочка. Отношения со сверстниками и взрослыми доброжелательные. Соблюдает необходимые нормы общения. Ответственно относится к своим обязанностям и просьбам воспитателей. Любит рисовать, лепить. Нравится играть в .

Ольга Е.

Любознательная, контактная., любит беседовать со взрослыми, задавать вопросы. С детьми общается меньше. С удовольствием учит стихотворения, знает их большое количество. Любит петь песни, смотреть мультфильмы, играть в игрушки.Обучается по ад.

Руслан А.

Руслан — общительный, любознательный, доброжелательный молодой человек. Любит раскрашивать героев из мультсериала «Винкс», с удовольствием занимается ручным трудом (лепка, аппликация). У мальчика сформировано доброжелательное отноше.

Алена Г.

Алена — одаренная девочка: она отлично рисует, ходит в художественную школу; имеет хороший музыкальный слух, играет на музыкальных инструментах. У нее хорошие физические данные, о чем говорят ее победы в спортивных соревнованиях. Алена учитс.

Юрий К.

Юра очень дружелюбный, любознательный, подвижный мальчик. Любит играть в машинки, мяч, смотреть мультфильмы, слушать музыку, гулять. Проявляет большой интерес к бытовой технике. Речь не развита, может произносить слоги. Обращенную .

Алена Х.

Алёна — добрая, ласковая, неконтактная девочка. Любит играть в одиночестве. С удовольствием смотрит мультфильмы, слушает чтение сказок, играет в игрушки. Из обращенной речи понимает несколько слов бытового значения. Умеет одеваться и раздева.

Николай С.

Лидер по характеру, речь в стадии формирования, общительный, улыбчивый.

Лидия А.

Девочка находится на постоянном постельном режиме, может переворачиваться с одной стороны на другую. Лида реагирует на свое имя Разговорную речь понимает частично.. Любит слушать музыку. Некоторое время может удерживать игрушку в руках. Дево.

Евгений Н.

Мальчик правильного телосложения, физически развит. Речь развита хорошо, на поставленные вопросы отвечает иногда полным ответом. Любит прогулки, подвижные игры. Смотрит мультики, понимает их содержание. Играет в конструктор, мозаику, маши.

Никита Н.

Никита очень спокойный, ласковый, жизнерадостный, легко идёт на контакт как со взрослыми, так и с детьми.Любит общаться со взрослыми, присаживась к ним «на руки». Самостоятельно не сидит. Обращённую к нему речь понимает.

Ольга П.

Девочка тихая, доброжелательная. Любит слушать музыку, смотреть мультфильмы. Аккуратная. Отношения с детьми в группе доброжелательные. Откликается на свое имя,знает и показывает некоторые части тела и лица. Понимакет слова бытовог.

Анастасия С.

Девочка спокойная, усидчивая, может подолгу заниматься самостоятельно. Анастасия обучается по адаптированной основной общеобразовательной программе образования обучающихся с умственной отсталостью(интеллектуальными нарушениями).

Павел К.

Павел любит побеждать, ставит перед собой цели и уверенно идет к ним. У Паши множество наград и дипломов в различных видах деятельности: спортивной, творческой, учебной. Он всесторонне развитая личность, с одинаково большим удовольствием зан.

Елизавета С.

Речь отсутствует, навыки самообслуживания не сформированы, добрая, любит слушать сказки и стишки, выполняет элементарные инструкции.

Алина М.

Речь отсутствует, контакту частично доступна, навыки самообслуживания не сформированы, реагирует на интонацию, любит слушать музыку .

Анастасия К.

Настя добрая, общительная, ласковая девочка. Охотно общается со взрослыми. Не отказывается от действий при затруднениях и препятствиях при самоподготовке. Старается работать сообща, учитывать интересы и желания сво.

Юрий Б.

Юра очень спокойный, контактный и добрый ребёнок, любит играть в игрушки. Речь отсутствует. Обращенную к нему речь понимает, выполняет простейшие речевые инструкции. Ребенок проявляет интерес к общению с педагогами, не всегда откликается на с.

Максим М.

Мальчик ласковый, общительный, доброжелательный, активный, любознательный. Проявляет интерес к ярким, звучащим игрушкам. Строит несложные постройки из кубиков, конструктора. Любит наблюдать за деятельностью взрослого, старается помогать &#4.

Виктория С.

Весёлая, доброжелательная, неунывающая девочка. С удовольствием вступает в эмоциональный контакт как со взрослыми, так и с детьми. Любит играть в конструктор. Понимает обращённую к себе речь, различает ласковую и строгую интонацию.. Раду.

Виктор С.

Речью не владеет, навыки самообслуживание не сформированы, любит слушать музыку и детские песенки, контактный, добрый.

Равшан Р.

Речь отсутствует, навыки самообслуживания не сформированы, идет на контакт, послушная, любит слушать музыку.

Сергей К.

Сергей — подвижный, общительный, любопытный. Любимое занятие — лепка. Любит похвалу и одобрение. На контакт со взрослыми идет охотно.

Иван Д.

Ваня — весёлый, ласковый, эмоциональный и аккуратный ребёнок. Любит играть в игрушки и смотреть телевизор. Речь отсутствует, обращённую к нему речь понимает, реагирует на своё имя и фамилию. Навыки приёма пищи сформированы. Передви.

Валерия М.

Валерия очень добрая, спокойная девочка. Речь не развита, но обращенную к ней речь понимает.Любит смотреть телевизор и играть в игрушки. Обращенную речь понимает, выполняет инструкции взрослых. Навыками самообслуживания не влад.

Максим З.

Речь отсутствует, навыки самообслуживания не сформированы, позитивный, понимающий, спокойный

Виктор Т.

Добрый, открытый ребёнок. Речью не владеет, но очень хорошо объясняется мимикой и жестами. Любит рисовать, занимается аппликацией. Занимается по всем направлениям кружковой деятельности, очень любит технику. С детьми отношения ровные, некон.

Читать еще:  Пособие по усыновлению

Антонина З.

Обращенную речь не понимает, навыки самообслуживания не сформированы, внимательная, открытая, спокойная.

Наши контакты

  • 443114, Самара, ул. Георгия Димитрова д.48
  • +7 (846) 956-06-01
    +7 (846) 331-10-97 (региональный банк)
  • adoption@samtel.ru

Нашли ошибку? Сообщите нам!
Выделите и нажмите Ctr+Enter

Малыши

от рождения до 4 лет

Детки

от 11 до 16 лет

Илья – добрый, открытый, веселый, ласковый мальчик. Он всегда всем очень радуется. Обожает мягкие игрушки, с которыми может играть бесконечно. Илюша с удовольствием принимает участие в разнообразных играх и развлечениях, любит.

Диана

Диана – очень обаятельная, позитивная, улыбчивая «солнечная» девочка. Очень спокойная, дружелюбная, она хорошо общается и со взрослыми, и с детьми. Диана в силу основного диагноза отстает в развитии от сверстников, но.

Павел

Паша – красивый, яркий мальчик. Он эмоциональный, совсем рядом у него находятся и смех, и слезы. Паша отстает в развитии от сверстников, но он хорошо понимает обращенную речь, сам говорит фразовыми.

Юля – общительная, открытая девочка, она с легкостью может познакомиться, поддержать беседу, без проблем находит контакт со сверстниками, старшими ребятами. Ей очень важно внимание взрослых, она с готовностью откликается на теплое.

Серафим

Серафим – интересный, приятный мальчик. У него спокойный и сдержанный характер, он немного стесняется внимания к себе, не любит быть в центре внимания. Серафим дружелюбный, легко заводит знакомства, быстро располагает к.

Виктория

Вика доброжелательная, отзывчивая, трудолюбивая девочка. Она принимает активное участие во всех школьных мероприятиях. С удовольствием посещает спортивные секции, участвует в спортивных мероприятиях, часто занимает призовые места. У Виктории много друзей, она.

Дмитрий

Дима – обаятельный, веселый, активный и смышленый. Может выполнить любое поручение, найти выход из любой ситуации. Фанат футбола, если не гоняет мяч, то смотрит трансляции игр. Мечтает профессионально заниматься спортом.

Диана

Диана – очень симпатичная, обаятельная, приятная девочка. Очень радуется искреннему вниманию к себе, немного застенчива с незнакомыми людьми. Любознательная, методом проб и ошибок самостоятельно находит ответы на сложные вопросы. Старается достигать.

Валерий

Валера – любознательный, подвижный, отзывчивый подросток. Общительный, разговорчивый, открытый и добродушный. Всегда в хорошем настроении, очень коммуникабельный и дружелюбный. Общается со всеми ребятами в группе и учреждении, отношения в целом ровные.

Александра

Сашенька – приветливая, добрая и подвижная девочка. Легко вступает в контакт с взрослыми и детьми. Любит проявлять заботу о людях, помогает малышам и сверстникам. Саша очень трудолюбивая и ответственная, она охотно.

Вы можете сделать пожертвование!

Теперь на главном сайте нашего проекта появилась возможность сделать пожертвование! Собранные за счет пожертвований средства пойдут на нужды программы по содействию в усыновлении детей-сирот Северо-Западного региона в рамках проекта «Дети-ждут»!

Мы благодарим за поддержку проекта «ДЕТИ ЖДУТ»

Этот проект родился из нашего совместного желания найти детям-сиротам (оставшимся без попечения родителей) новые, хорошие семьи.

Конечно, специалисты Департамента и так постоянно работают над семейным устройством детей. Но для того, чтобы сделать эту работу более эффективной, нужна хорошая, оперативно обновляющаяся база данных детей, находящихся в Детских домах и Домах ребенка Новгородской области.

Поэтому мы решили сделать свою, региональную базу данных, основанную на активном сборе информации о детях. В детские дома Новгородской области выезжают профессиональные фотографы и интервьюеры, которые подготавливают информацию для нашего портала. Поэтому мы часто обновляем фотографии, и вы имеете возможность читать развернутые рассказы о детях.

Мы очень надеемся, что этот проект поможет родителям найти своих детей, а детям – скорее дождаться родителей.

Новости

26.01.2020. Обновления базы данных

Обновлен региональный банк данных детей, оставшихся без попечения родителей, Новгородской области: в банк добавлены анкеты 8 новых детей, пополнены актуальной информацией анкеты 23 детей. Всем этим детям нужны любящие и заботливые родители!

Все права защищены и охраняются законом. © 2020 БФ «Дети ждут»

Полное или частичное копирование материалов сайта разрешено только с разрешения администрации.

Усыновление детей – база данных

Государство не оставляет без внимания и помощи детей, оставшихся без родителей. Социальные службы призваны своевременно выявлять таких детей и, в зависимости от возраста, направлять в детские учреждения: дома ребенка, детские дома, реабилитационные центры. Федеральный и региональные банки данных аккумулируют сведения о сиротах, нуждающихся в опеке или усыновлении.

Процедура усыновления в России

Усыновление в России имеет законодательную базу. Основная задача, стоящая перед государственными органами – организация процедуры усыновления. Отбор кандидатов на усыновление должен соответствовать установленным критериям.

Потенциальные родители имеют право на достоверную информацию о приемном ребенке. Органы социальной защиты обязаны помочь будущим папам и мамам подготовиться к воспитательному процессу на обучающих курсах.

Помогают найти кандидатуру сведения, опубликованные в федеральном, региональных банках данных, на сайтах благотворительных организаций для детей «Усыновление.ру».

Первый месяц сирота состоит на учете в районном органе опеки, который имеет право найти для усыновления ребенка приемных родителей. По истечении срока данные передаются в региональный банк данных. Еще через месяц сведения попадают в федеральный банк.

Лица, желающие взять на воспитание детей, обязаны пройти подготовку. Организация и контролирующие функции возложены на социальные службы опеки и попечительства. Целью подготовки будущих усыновителей или опекунов является:

  • формирование педагогических навыков;
  • знакомство с особенностями детской физиологии и психики;
  • введение в курс сложностей воспитательного, образовательного процесса;
  • знакомство с законами для соблюдения прав детей сирот.

Социальные органы имеют право делегировать свои обязанности по обучению специализированным некоммерческим организациям:

  1. медицинским;
  2. образовательным;
  3. социально-реабилитационным центрам.

Специалисты должны иметь профильное образование и опыт работы, связанный с воспитанием детей-сирот.

Посещение курсов будущими опекунами и родителями должно быть в удобное для них время, включая вечерние часы и выходные дни. Длительность курсов: от 5 до 180 дней. Обучение индивидуальное или в группах. После окончания курсов выдается свидетельство установленного образца.

Стать приемными родителями, имея одно желание, недостаточно. Кандидаты на усыновление проходят отбор, который необходим для определения мотива, психологической возможности стать матерью или отцом чужому ребенку.

Для этого применяются способы оценки личности будущих родителей:

  • анкетирование;
  • психологическое тестирование;
  • семейная психотерапия.

На первом этапе оценивается условия жизни, делаются выводы на основании тестирования.

Читать еще:  Усыновите ру база данных

Следующий этап – проверка представленных сведений:

  1. о возрасте;
  2. наличии супруга/супруги;
  3. детей;
  4. условиях проживания;
  5. месте работы;
  6. доходах.

По закону не могут быть претендентами на воспитание детей люди:

  • с алкогольной и наркотической зависимостью;
  • судимые, под следствием;
  • больные тяжелыми неизлечимыми заболеваниями;
  • состоящие на учете в психдиспансере;
  • без российского гражданства;
  • с недостаточной жилой площадью;
  • имеющих несогласных родственников;
  • с агрессивным неуживчивым характером.

Во время индивидуальной беседы с претендентом выясняется отношение к усыновлению других членов семьи, организация семейного быта.

Уточняется форма устройства детей сирот:

Важно! Моменты, без которых не решается вопрос о передаче в семью: подлинный мотив взять на воспитание ребенка; наличие таких черт характера, как терпимость, гибкость, психологическая устойчивость.

Причины, по которым обращаются для усыновления:

  • бездетность;
  • смерть своих детей;
  • близкого человека;
  • социальный статус;
  • финансово-жилищный вопрос;
  • религиозный.

Мотив принятия решения должен быть в пользу детей. В некоторых случаях требуется психологическая коррекция поведения претендентов прежде, чем говорить о возможности усыновления.

Обращение семейных пар, имеющих детей, требует особо внимательного отношения:

  1. Удовлетворить просьбу имеет смысл при развитом родительском инстинкте, когда родители чувствуют в себе силы воспитать еще ребенка, но не могут завести своего.
  2. Иногда обращаются, чтобы иметь в семье ребенка противоположного пола своим детям.
  3. Приемных детей могут использовать как инструмент воздействия на родных детей.
  4. Потерю собственного ребенка компенсировать появлением приемного.
  5. Не нашедшие контакта с родными детьми желают обрести благодарность от приемного.

Неполные семьи – не самый лучший вариант для приемных детей. Часто одинокие женщины таким образом хотят поднять свой социальный статус, не задумываясь, что это должно быть нужно в первую очередь ребенку.

При решении вопроса о передаче в семью учитываются:

  • Возраст претендентов, от чего зависит возраст ребенка.
  • Брачный период (для определения устойчивости семейных отношений).
  • Знание педагогических методов воспитания, особенностей физического и психического развития детей.
  • Гибкость характера.
  • Желание находить решение проблем, возникающих в процессе воспитания.
  • Жизненные приоритеты у каждого из супругов.
  • Информация о родительской семье:
    • сколько было детей;
    • место среди детей (старший, средний, младший);
    • кто принимал решение в семье.

Результатом анализа являются выводы:

  1. Сможет ли каждый из супругов выполнять родительские обязанности в полной мере.
  2. Насколько семья готова к принятию нового члена.
  3. Зачем нужен ребенок: для самореализации или обеспечения его жизненных условий.

На этом предварительный этап со знакомством с приемными родителями заканчивается.

Следующий этап: обсуждение кандидатуры на усыновление согласно анкеты, в которой представлены сведения:

  • о характере;
  • биологических родителях;
  • состоянии здоровья;
  • родственниках и возможных контактах с ними;
  • месте нахождения.

По каждому пункту, кроме места проживания, сведения предоставляет специалист, работающий с детьми: врач, психолог, воспитатель, социальный педагог. Дополнительную информацию дают учителя, логопеды.

Затем будущие родители получают официальное разрешение на посещение детского дома или дома малютки для знакомства с приемным сыном или дочерью. После встречи принимается окончательное решение. При положительном варианте подготовленные документы и заявление об усыновлении передаются в суд.

Для усыновления необходимо подготовить пакет документов в органы опеки:

  1. Прошение о возможности стать усыновителем.
  2. Автобиографические сведения о себе.
  3. Справка о занимаемой должности, заработной плате или декларация о доходах.
  4. Документы на жилье.
  5. Сведения о судимости, здоровье.
  6. Копия свидетельства о браке/свидетельства о рождении.
  7. Согласие второго супруга.
  8. Согласие на усыновление ребенка старше 10 лет.

Документы на детей при усыновлении, выдаваемые органами опеки:

  • Документ о рождении.
  • Медицинское освидетельствование.
  • Справка о беременности и родах биологической матери.
  • Сведения о родителях:
    • согласие на усыновление, если они живы;
    • вердикт суда о лишении родительских прав, признания недееспособности;
    • копия свидетельства о смерти, признании умершим;
    • акт о подкидывании.
  • Документы на собственность, с описью, указанием лиц, ответственных за сохранность

Перечень документов при рассмотрении дела об усыновлении в суде может быть расширен. Разрешение суда на усыновление – основание для обращения в ЗАГС для получения свидетельства о рождении с новыми данными. Ребенок из детского учреждения переезжает на постоянное место жительства в приемную семью.

Подводные камни

Работники органов опеки, центров по усыновлению вынуждены развеивать иллюзии будущих приемных родителей о детях, оставшихся без родительского попечения. Малыши, отлученные от матери до 2-х лет, в большинстве своем, относятся к категории «трудных» детей, требующих особого подхода. Усыновление ребенка из дома малютки и дальнейшее воспитание потребует много усилий и знаний. Одной любви и терпения будет недостаточно.

  • физическая (медицинские осмотры, лечение);
  • психологическая (воспитание правилам поведения, общения);
  • интеллектуальная (восполнение знаний).

Важно! Ребенок не сразу приживается на новом месте, с незнакомыми людьми. Часто возникают проблемы с общением, послушанием, обучением.

Родители в таких случаях обращаются за помощью в социальные службы. При крайней степени несовместимости они возвращают детей, отказываясь от взятых на себя обязательств.

Дети сироты

Усыновлению подлежат дети со статусом сироты:

  1. отказники;
  2. свидетельство о смерти родителей;
  3. заключение суда о лишении родительских прав со сроком действия более полугода;
  4. о признании недееспособности;
  5. о признании умершим.

В банке данных детей сирот будущие родители могут увидеть фотографию, видеоанкету ребенка.

Федеральный банк данных

Функции федерального банка данных – создание единого каталога для ускорения процедуры усыновления детей в РФ. База данных обновляется после передачи сведений из РБД. Удаляются сведения об усыновленных сиротах, вносятся новые анкеты. Фотография ребенка меняется 1 раз в год.

Федеральный банк данных «Дети сироты России» предоставляет общие сведения:

  • регион проживания;
  • год рождения;
  • пол;
  • цвет волос;
  • цвет глаз;
  • наличие братьев, сестер.

При заполнении запроса указывается, в какой форме предполагается взять на воспитание: усыновление или опека. Более подробные сведения можно получить, обратившись к региональному оператору или оператору ФБД на усыновление: в Министерство образования и науки.

Региональный банк данных

Поиск ребенка для усыновления можно вести не только по месту жительства, в своем регионе, но и по всей стране. После обращения в службу опеки и попечительства соискатели могут получить информацию не только о детях на усыновление в своем регионе, но и получить доступ к любому региональному банку.

Для получения доступа к региональной базе данных на детей кандидаты на усыновление должны:

  1. Явиться лично на прием и записаться на очередь в органы опеки.
  2. Подготовить документы.
  3. Заполнить анкету.
  4. Пройти собеседование.

Круг вопросов определяют потенциальные родители.

Воспитание в семье создает наиболее благоприятные условия для развития личности. Государство ставит своей задачей помочь сиротам найти приемную семью, где они обретут любовь, защиту, хорошие условия для проживания, возможность получить образование.

Читать еще:  Пособие при усыновлении ребенка

База данных на усыновление 2017

База данных на усыновление

Последнее обновление — 26.04.2017

Степан Я. (2015 г.р.)

Возможные формы устройства: опека.

Стёпке чуть больше года. Он красивый розовощёкий карапуз. В доме малютки Стёпа сравнительно недавно — его мама находится в местах лишения свободы, отец — «прочерк». Разлуку с мамой мальчик пережил очень тяжело, на этом фоне у Стёпы были некоторые психологические трудности, кожные проблемы.
Стёпа очень активный, эмоциональный ребенок, радуется взрослым и детям. Подражается действиям взрослого, сопровождая это смехом. Игрушками занимается долго и разнообразно, во время игры громко и четко произносит различные слоги. Делает первые самостоятельные шаги.
Маленькому Стёпе очень нужна семья!

Анкета и более подробная информация находятся в ФБД «Усыновите.ру» www.usynovite.ru/child/?id=dcqxz-pts1

г. Челябинск, тел. РО 8351 232 3912
Антон Н. (2012 г.р.)

Возможные формы устройства: усыновление, опека.

Антошка — мальчик веселый, контактный, общительный. Будущая семья Антона должна СТРОГО проживать в г. Москва, потому что мальчику делают диализ. При устройстве в семью ему не обязательно будет лежать в больнице. Он может приезжать на диализ 2-3 раза в неделю на несколько часов. Когда будет проведена основная операция — неизвестно. За Антоном постоянно должен присматривать хотя бы один взрослый (возможно, няня).
В больнице Антон после основной операции может находиться от 1.5 до 2-3-х месяцев — будет зависеть от состояния организма.
После выписки из больницы практически круглосуточно необходимо будет отслеживать кол-во выпитой и вышедшей жидкости в граммах. Именно поэтому в семье должно быть несколько взрослых. Семья обязательно должна быть уже приемной и знать, что такое адаптация приемного ребенка в семье!
Операция будет по квоте на ВМП — бесплатно а счет федерального бюджета.
Если кто-то серьезно заинтересуется Антоном — пишите на почту: deti.otkazniki@gmail.com

Анкета и более подробная информация находятся в ФБД «Усыновите.ру» www.usynovite.ru/child/?id=cagy5-1f2u
г. Мурманск, 183025 Телефон: (8152) 44-63-77

Артём С. (2016 г.р.)

Возможные формы устройства: опека, усыновление

Есть братья / сестры

На этой фотографии Артем напоминает маленького ангелочка — — пухленького годовалого малыша. Так запечатлели Артема в региональном банке данных детей-сирот в Томской области. У Артема действительно ангельский характер — совершенно не капризный. В поле на месте отца в документах стоит прочерк, а его мать пребывает в заключении на длительный срок. Решение суда о лишении ее родительских прав вступило в силу 31 января. А 18 февраля малышу исполнился ровно год. Старшие дети находятся под опекой у родственников, но воспитывать Артема они отказались. Малыш оказался в Доме ребенка. Артем развит по возрасту и обстоятельствам, в которые он попал с рождения. Мальчик хорошо концентрирует внимание, любит поиграть. К знакомым людям он относится доброжелательно, а новые лица воспринимает настороженно. Такой малыш просто не может остаться без родителей!

Анкета и более подробная информация находятся в ФБД «Усыновите.ру» (www.usynovite.ru)
Обращаться в опеку Ленинского района г. Томск, тел. (3822) 51-71-31 (Алена Евгеньевна)

Артём (2015 г.р.)

Возможные формы устройства: опека

4-я группа здоровья

Характер у Артема спокойный, не капризный. Он любит внимание и индивидуальные занятия, на всех взрослых реагирует нормально. Ребенок интересуется предметами, производящими звук, поэтому любимые игрушки -музыкальные, откликается на свое имя. На вопрос «где?» находит взглядом предмет, находящийся на постоянном месте, с помощью взрослого. Подолгу лепечет, повторно произносит одни и те же слоги. Артём умеет пить из чашки, которую держит взрослый. В еде не избирателен, сон укороченный. У мальчика 4-ая группа здоровья, есть инвалидность. Малышу нужна будет консультация невролога, курсы массажа, ЛФК.

Надя (2012 г.р.)

Возможные формы устройства: опека

3-я группа здоровья. Братьев и сестер нет

В детском доме города Сыктывкара живёт улыбчивая девочка Надя. Девочка эмоциональная, общительная, любит общаться со взрослыми, рисовать, рассматривать книги, а также слушать, когда читают другие. Не любит играть с игрушками, по настроению рассказывает стихотворения, поет песни. Статус опека не поменяется до 18 лет (по заболеванию мамы). Группа здоровья 3-я.

Маленькая семья из 3-х сестер ждет родителей, чтобы стать большой и счастливой!
Три очаровательные сестренки из республики Коми — Алина (январь 2001 г.р.), Карина (апрель 2007 г.р.) и Ангелина (март 2013 г.р.) мечтают жить все вместе в хорошей дружной семье, но пока они живут в детском доме…

Алина (2001 г.р.)

Возможные формы устройства: опека

2-я группа здоровья, есть сестры

Алина доброжелательная, неконфликтная девочка. В поведении уравновешенна, спокойна, умеет справиться со своими эмоциями. Лидером среди сверстником не является, но легко вступает в контакт с детьми и взрослыми. Способна проявлять инициативу на занятиях и привлечь к выполнению задания остальных детей. В свободное время Алина любит вышивать крестиком.

Карина (2007 г.р.)

Возможные формы устройства: опека

2-я группа здоровья. Есть сестры.

Карина спокойная, трудолюбивая и аккуратная девочка. Отношение к сверстникам неконфликтное, дружелюбное, на замечания взрослых реагирует адекватно, старается исправлять свои ошибки. Настроение на занятиях жизнерадостное, с удовольствием работает в группе. Карина охотно занимается лепкой из пластилина, с интересом выполняет различные поделки.

Ангелина (2013 г.р.)

Возможные формы устройства: опека

2-я группа здоровья. Есть сестры.

У Ангелины спокойный и застенчивый характер, она знает свое имя. Навыки самообслуживания соответствуют возрасту. Девочка любит играть с детьми, рисовать, в общении со взрослыми приветлива и послушна. Изредка проявляет упрямство.

Катя (2007 г.р.)

Возможные формы устройства: опека

2-я группа здоровья. Есть братья или сестры.

Характер общительный и активный. По словам РО и опеки девочка здорова, статус полный.

Анкеты и более подробная информация детей находятся в ФБД «Усыновите.ру» (www.usynovite.ru)

Источник базы данных на усыновление: https://vk.com/mama.nuzhna.vsem, www.usynovite.ru , а также https://www.instagram.com/mama.nuzhna.vsem/

Если у вас возникли вопросы на тему того, как стать приёмными родителями, какие документы необходимо собрать для усыновления ребёнка, каков порядок усыновления и прочие сопутствующие вопросы, то данную информацию Вы сможете найти в соответствующем разделе на нашем сайте . Надеемся, она будет для Вас полезной!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×