2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Усыновите ру банк данных о детях сиротах

Усыновите ру банк данных о детях сиротах

Артем П.

родился в августе 2019

Артемка еще совсем малыш. Он серьезный, малоулыбчивый мальчик, который умеет требовать и внимания, и чтобы сменили подгузник, накормили. Тема сосредотачивает взгляд на подвешенных над ним игрушках, успокаивается при сильном звуке. Темочка.

Виктор П.

родился в августе 2019

Витенька — милый, трогательный, совсем еще маленький «солнечный» мальчик. Тихий, нетребовательный мальчик. В последнее время у него увеличился период бодрствования, он уже не только ест и спит, но и начинает интересоваться.

София Б.

родилась в июле 2019

Соня – особая малышка, которой требуется индивидуальный уход. Она развивается с заметной задержкой, любит спать и кушать, проявляет мало интереса к окружающему, откликается на тактильный контакт. Сончке нужны терпеливые и.

Максим Г.

родился в июне 2019

Максимка совсем еще малыш. Эмоциональный, активный мальчик, в ответ на общение с ним Максимка улыбается, смотрит в глаза, гулит в ответ. Максим достает ручками подвешенные игрушки, наблюдает за ними. Реагирует на.

Андрей Н.

родился в мае 2019

Андрюша — маленький мальчик с красивыми внимательными глазками. Совсем еще малыш, но, несмотря на возраст и особенности здоровья, у него уже есть свои достижения. Он умеет фиксировать взгляд на лице взрослого.

Яна Ч.

родилась в марте 2019

Яна – очень красивая обаятельная «солнечная» девочка, настоящая «болтушка». Всегда готова «поговорить», много гулит, улыбается. Любит, когда её держат на руках. Учится ползать, ей все интересно. Любит яркие, шуршащие игрушки, проявляет.

Вячеслав О.

родился в феврале 2019

Малыш нуждается в постоянной заботе и ласке. Слава учится есть самостоятельно, но пока еще не может. Появилась ответная улыбка, пытается общаться с помощью кряхтения и отдельных звуков. Учится держать голову, лёжа.

Зиёда Н.

родилась в феврале 2019

Зиёда – хрупкая девочка с особенностями развития. Большую часть времени она проводит лёжа, может оживляться во время контакта со взрослым, особенно ей нравится тактильный контакт – поглаживания, прикосновения. Интересуется игрушками, держит.

Данила Л.

родился в декабре 2018

Данила – маленький богатырь. Крепкий, упитанный, симпатичный ребенок. Данила – ласковый и доброжелательный малыш, много улыбается, особенно если к нему эмоционально обращаются. Гулит в ответ, оживляется, радуется, старается строить контакт. Данечка.

Глеб С.

родился в ноябре 2018

Глеб — милый, трогательный, совсем еще маленький «солнечный» мальчик. Глеб очень спокойный малыш, но он старается привлечь внимание взрослого с помощью различных громких звуков, возгласов. Глеб способен проявить настойчивость.

Софья К.

родилась в октябре 2018

Софья – особая девочка, которой требуется индивидуальный уход. Она развивается с сильной задержкой, любит, когда с ней разговаривают, откликается на тактильный контакт. Она любит находиться на руках у взрослого и очень.

Кирилл Л.

родился в октябре 2018

Кирилл милый очаровательный малыш. Во время бодрствования он очень активный, постоянно в движении, поэтому ребенку требуется особое внимание взрослого. Кириллу нравится играть на ковре, где много разнообразных предметов, он хорошо держит.

Роман Г.

родился в октябре 2018

Рома – весёлый, улыбчивый, общительный «солнечный» малыш. Любит, когда его берут на руки. Общается с удовольствием – смотрит в глаза, улыбается, гулит. Рома хорошо ест и спит. Активно ведет себя в.

Иван Н.

родился в октябре 2018

Ванечка — очень обаятельный, милый малыш. Подвижный, активный, улыбчивый, добрый мальчик. Он очень радуется общению со взрослыми, смотрит в глаза, смеется в ответ. Ваня самостоятельно садится и сидит, встает у опоры.

Никита Н.

родился в сентябре 2018

Никита – очаровательный ласковый «солнечный» малыш. Никита активно интересуется окружающим миром, новыми игрушками, лепечет, часто улыбается, смеётся. Наблюдается постоянная положительная динамика в развитии. Научился ходить вдоль опоры. Мальчик удовольствием.

Владимир С.

родился в сентябре 2018

Вовочка – «солнечный малыш». Пока слабенький, беспокойный мальчик, заметно отстающий в развитии. Вовочка кратковременно удерживает голову, пока не переворачивается, не сразу, но сосредотачивает взгляд на игрушке и лице говорящего с ним.

Татьяна Б.

родилась в сентябре 2018

Танечка – интересная, обаятельная «солнечная» малышка. Она любит подолгу лежать на животе, опираясь на предплечье, переворачиваться со спины на живот и обратно. Ее привлекают игрушки, она тянет к ним ручки, недолго.

Савелий К.

родился в августе 2018

Савелий — милый, трогательный малыш. Сава отстает в развитии от сверстников, возможно, это связано с тем, что он родился раньше срока, но динамика в развитии отмечается. Мальчик активный, жизнерадостный, общительный. Он.

Ника Б.

родилась в августе 2018

Ника – очаровательная, обаятельная девочка. Живая, активная, эмоциональная, любознательная, ей все интересно. Ника откликается на эмоциональный контакт, на свое имя, отвечает очень милой улыбкой, с интересом рассматривает того, кто с ней.

Анастасия Н.

родилась в августе 2018

Настенька милая обаятельная девочка. Она не любит быть одна, переживает, волнуется, активно привлекает к себе внимание плачем. На руках у взрослого Настя сразу успокаивается, любит, когда ее укачивают, общаются, говорят с.

Иван А.

родился в июле 2018

Ванечка — крепкий, упитанный, симпатичный «солнечный» ребенок. Ванечка – спокойный, ласковый и доброжелательный малыш, много улыбается, особенно, если к нему эмоционально обращаются, гулит в ответ, оживляется, радуется, старается установить контакт. Ваня.

Дарья И.

родилась в июле 2018

Дашенька — подвижная, активная «солнечная» девочка. Она доброжелательная, спокойная, редко плачет. Даша умеет хорошо переворачиваться, ползает, самостоятельно садится. Даша любопытная, ее привлекает все новое, незнакомое и она всегда проявляет инициативу, чтобы.

Александр Р.

родился в июле 2018

Саша веселый, улыбчивый, общительный мальчик. Он любит, чтобы было все так, как он хочет. Если что-то мальчику не нравится, он эмоционально реагирует, топает ножками, умеет сердиться, его мимика очень выразительна. Саша.

София С.

родилась в мае 2018

Сонечка — спокойная тихая маленькая «солнечная» девочка. Она с удовольствием общается с близкими взрослыми, улыбаясь им в ответ. Несмотря на некоторые сложности, Сонечка развивается, активно ползает, переворачивается, но пока еще не.

Последние обновления

03.02.2020

Обновлен региональный банк данных детей, оставшихся без попечения родителей, Московской области: в банк добавлены 16 новых анкет! Всем этим детям нужны любящие и заботливые родители.

© Благотворительный фонд помощи детям, оставшимся без попечения родителей «Дети ждут». Все права защищены и охраняются законом. Полное или частичное копирование материалов сайта разрешено только с разрешения администрации.

Читать еще:  Процедура усыновления ребенка отчимом

Фонд «Дети ждут» занимается профилактикой отказов от детей и содействием семейному устройству детей, оставшихся без попечения родителей: переподготовкой специалистов сиротских учреждений для профилактики депривационных расстройств у детей; подготовкой приемных родителей на базе собственной школы для приемных родителей; психологическим сопровождением приемных семей; содействием социализации приемных детей; профилактикой отказов от детей неблагополучных матерей-одиночек, имеющих сиротский опыт.

Усыновление детей – база данных

Государство не оставляет без внимания и помощи детей, оставшихся без родителей. Социальные службы призваны своевременно выявлять таких детей и, в зависимости от возраста, направлять в детские учреждения: дома ребенка, детские дома, реабилитационные центры. Федеральный и региональные банки данных аккумулируют сведения о сиротах, нуждающихся в опеке или усыновлении.

Процедура усыновления в России

Усыновление в России имеет законодательную базу. Основная задача, стоящая перед государственными органами – организация процедуры усыновления. Отбор кандидатов на усыновление должен соответствовать установленным критериям.

Потенциальные родители имеют право на достоверную информацию о приемном ребенке. Органы социальной защиты обязаны помочь будущим папам и мамам подготовиться к воспитательному процессу на обучающих курсах.

Помогают найти кандидатуру сведения, опубликованные в федеральном, региональных банках данных, на сайтах благотворительных организаций для детей «Усыновление.ру».

Первый месяц сирота состоит на учете в районном органе опеки, который имеет право найти для усыновления ребенка приемных родителей. По истечении срока данные передаются в региональный банк данных. Еще через месяц сведения попадают в федеральный банк.

Лица, желающие взять на воспитание детей, обязаны пройти подготовку. Организация и контролирующие функции возложены на социальные службы опеки и попечительства. Целью подготовки будущих усыновителей или опекунов является:

  • формирование педагогических навыков;
  • знакомство с особенностями детской физиологии и психики;
  • введение в курс сложностей воспитательного, образовательного процесса;
  • знакомство с законами для соблюдения прав детей сирот.

Социальные органы имеют право делегировать свои обязанности по обучению специализированным некоммерческим организациям:

  1. медицинским;
  2. образовательным;
  3. социально-реабилитационным центрам.

Специалисты должны иметь профильное образование и опыт работы, связанный с воспитанием детей-сирот.

Посещение курсов будущими опекунами и родителями должно быть в удобное для них время, включая вечерние часы и выходные дни. Длительность курсов: от 5 до 180 дней. Обучение индивидуальное или в группах. После окончания курсов выдается свидетельство установленного образца.

Стать приемными родителями, имея одно желание, недостаточно. Кандидаты на усыновление проходят отбор, который необходим для определения мотива, психологической возможности стать матерью или отцом чужому ребенку.

Для этого применяются способы оценки личности будущих родителей:

  • анкетирование;
  • психологическое тестирование;
  • семейная психотерапия.

На первом этапе оценивается условия жизни, делаются выводы на основании тестирования.

Следующий этап – проверка представленных сведений:

  1. о возрасте;
  2. наличии супруга/супруги;
  3. детей;
  4. условиях проживания;
  5. месте работы;
  6. доходах.

По закону не могут быть претендентами на воспитание детей люди:

  • с алкогольной и наркотической зависимостью;
  • судимые, под следствием;
  • больные тяжелыми неизлечимыми заболеваниями;
  • состоящие на учете в психдиспансере;
  • без российского гражданства;
  • с недостаточной жилой площадью;
  • имеющих несогласных родственников;
  • с агрессивным неуживчивым характером.

Во время индивидуальной беседы с претендентом выясняется отношение к усыновлению других членов семьи, организация семейного быта.

Уточняется форма устройства детей сирот:

Важно! Моменты, без которых не решается вопрос о передаче в семью: подлинный мотив взять на воспитание ребенка; наличие таких черт характера, как терпимость, гибкость, психологическая устойчивость.

Причины, по которым обращаются для усыновления:

  • бездетность;
  • смерть своих детей;
  • близкого человека;
  • социальный статус;
  • финансово-жилищный вопрос;
  • религиозный.

Мотив принятия решения должен быть в пользу детей. В некоторых случаях требуется психологическая коррекция поведения претендентов прежде, чем говорить о возможности усыновления.

Обращение семейных пар, имеющих детей, требует особо внимательного отношения:

  1. Удовлетворить просьбу имеет смысл при развитом родительском инстинкте, когда родители чувствуют в себе силы воспитать еще ребенка, но не могут завести своего.
  2. Иногда обращаются, чтобы иметь в семье ребенка противоположного пола своим детям.
  3. Приемных детей могут использовать как инструмент воздействия на родных детей.
  4. Потерю собственного ребенка компенсировать появлением приемного.
  5. Не нашедшие контакта с родными детьми желают обрести благодарность от приемного.

Неполные семьи – не самый лучший вариант для приемных детей. Часто одинокие женщины таким образом хотят поднять свой социальный статус, не задумываясь, что это должно быть нужно в первую очередь ребенку.

При решении вопроса о передаче в семью учитываются:

  • Возраст претендентов, от чего зависит возраст ребенка.
  • Брачный период (для определения устойчивости семейных отношений).
  • Знание педагогических методов воспитания, особенностей физического и психического развития детей.
  • Гибкость характера.
  • Желание находить решение проблем, возникающих в процессе воспитания.
  • Жизненные приоритеты у каждого из супругов.
  • Информация о родительской семье:
    • сколько было детей;
    • место среди детей (старший, средний, младший);
    • кто принимал решение в семье.

Результатом анализа являются выводы:

  1. Сможет ли каждый из супругов выполнять родительские обязанности в полной мере.
  2. Насколько семья готова к принятию нового члена.
  3. Зачем нужен ребенок: для самореализации или обеспечения его жизненных условий.

На этом предварительный этап со знакомством с приемными родителями заканчивается.

Следующий этап: обсуждение кандидатуры на усыновление согласно анкеты, в которой представлены сведения:

  • о характере;
  • биологических родителях;
  • состоянии здоровья;
  • родственниках и возможных контактах с ними;
  • месте нахождения.

По каждому пункту, кроме места проживания, сведения предоставляет специалист, работающий с детьми: врач, психолог, воспитатель, социальный педагог. Дополнительную информацию дают учителя, логопеды.

Затем будущие родители получают официальное разрешение на посещение детского дома или дома малютки для знакомства с приемным сыном или дочерью. После встречи принимается окончательное решение. При положительном варианте подготовленные документы и заявление об усыновлении передаются в суд.

Для усыновления необходимо подготовить пакет документов в органы опеки:

  1. Прошение о возможности стать усыновителем.
  2. Автобиографические сведения о себе.
  3. Справка о занимаемой должности, заработной плате или декларация о доходах.
  4. Документы на жилье.
  5. Сведения о судимости, здоровье.
  6. Копия свидетельства о браке/свидетельства о рождении.
  7. Согласие второго супруга.
  8. Согласие на усыновление ребенка старше 10 лет.

Документы на детей при усыновлении, выдаваемые органами опеки:

  • Документ о рождении.
  • Медицинское освидетельствование.
  • Справка о беременности и родах биологической матери.
  • Сведения о родителях:
    • согласие на усыновление, если они живы;
    • вердикт суда о лишении родительских прав, признания недееспособности;
    • копия свидетельства о смерти, признании умершим;
    • акт о подкидывании.
  • Документы на собственность, с описью, указанием лиц, ответственных за сохранность

Перечень документов при рассмотрении дела об усыновлении в суде может быть расширен. Разрешение суда на усыновление – основание для обращения в ЗАГС для получения свидетельства о рождении с новыми данными. Ребенок из детского учреждения переезжает на постоянное место жительства в приемную семью.

Читать еще:  Сколько времени занимает усыновление ребенка

Подводные камни

Работники органов опеки, центров по усыновлению вынуждены развеивать иллюзии будущих приемных родителей о детях, оставшихся без родительского попечения. Малыши, отлученные от матери до 2-х лет, в большинстве своем, относятся к категории «трудных» детей, требующих особого подхода. Усыновление ребенка из дома малютки и дальнейшее воспитание потребует много усилий и знаний. Одной любви и терпения будет недостаточно.

  • физическая (медицинские осмотры, лечение);
  • психологическая (воспитание правилам поведения, общения);
  • интеллектуальная (восполнение знаний).

Важно! Ребенок не сразу приживается на новом месте, с незнакомыми людьми. Часто возникают проблемы с общением, послушанием, обучением.

Родители в таких случаях обращаются за помощью в социальные службы. При крайней степени несовместимости они возвращают детей, отказываясь от взятых на себя обязательств.

Дети сироты

Усыновлению подлежат дети со статусом сироты:

  1. отказники;
  2. свидетельство о смерти родителей;
  3. заключение суда о лишении родительских прав со сроком действия более полугода;
  4. о признании недееспособности;
  5. о признании умершим.

В банке данных детей сирот будущие родители могут увидеть фотографию, видеоанкету ребенка.

Федеральный банк данных

Функции федерального банка данных – создание единого каталога для ускорения процедуры усыновления детей в РФ. База данных обновляется после передачи сведений из РБД. Удаляются сведения об усыновленных сиротах, вносятся новые анкеты. Фотография ребенка меняется 1 раз в год.

Федеральный банк данных «Дети сироты России» предоставляет общие сведения:

  • регион проживания;
  • год рождения;
  • пол;
  • цвет волос;
  • цвет глаз;
  • наличие братьев, сестер.

При заполнении запроса указывается, в какой форме предполагается взять на воспитание: усыновление или опека. Более подробные сведения можно получить, обратившись к региональному оператору или оператору ФБД на усыновление: в Министерство образования и науки.

Региональный банк данных

Поиск ребенка для усыновления можно вести не только по месту жительства, в своем регионе, но и по всей стране. После обращения в службу опеки и попечительства соискатели могут получить информацию не только о детях на усыновление в своем регионе, но и получить доступ к любому региональному банку.

Для получения доступа к региональной базе данных на детей кандидаты на усыновление должны:

  1. Явиться лично на прием и записаться на очередь в органы опеки.
  2. Подготовить документы.
  3. Заполнить анкету.
  4. Пройти собеседование.

Круг вопросов определяют потенциальные родители.

Воспитание в семье создает наиболее благоприятные условия для развития личности. Государство ставит своей задачей помочь сиротам найти приемную семью, где они обретут любовь, защиту, хорошие условия для проживания, возможность получить образование.

Малыши

от рождения до 4 лет

Детки

от 11 до 16 лет

Серафим

Серафим – интересный, приятный мальчик. У него спокойный и сдержанный характер, он немного стесняется внимания к себе, не любит быть в центре внимания. Серафим дружелюбный, легко заводит знакомства, быстро располагает к.

Лилия

Лиля – очень обаятельная, веселая девочка. Добродушная, легко идет на контакт со всеми. Лиля довольно предсказуемая, она слышит аргументы, с ней можно договориться. Лиля любит рисовать, особенно раскрашивать, выкладывать алмазные.

Максим

Максим – очаровательный «солнечный» малыш, спокойный и не слишком эмоциональный. Из-за основного диагноза Максим отстает в развитии от сверстников, но у мальчика наблюдается положительная динамика. Максим самостоятельно передвигается, выбирает интересные ему.

Диана

Диана – очень симпатичная, обаятельная, приятная девочка. Очень радуется искреннему вниманию к себе, немного застенчива с незнакомыми людьми. Любознательная, методом проб и ошибок самостоятельно находит ответы на сложные вопросы. Старается достигать.

Игорь

Игорь – активный, общительный подросток. Бывает излишне эмоциональным, ценит внимание к себе, но не всегда понимает, когда к нему действительно относятся искренне. С сверстниками у Игоря ровные отношения, друзей у него.

Анечка – общительная, контактная, ласковая и очень активная девочка. Доброжелательная в общении и со взрослыми, и с детьми. Обычно Анечка пребывает в веселом настроении, она позитивно настроена по отношению к миру.

Александр

Саша – очень общительный и контактный подросток. Он обожает все новое, новых людей, при общении проявляет инициативу. Может проявить настойчивость в достижении своих целей, правдолюб. Стремится к общению со взрослыми, интересуется.

Валерия

Валерия – активная, добрая, но несколько стеснительная девушка. Учится в коррекционной школе. С благодарностью принимает внимание хорошо знакомых взрослых. В свободное время очень любит слушать музыку и танцевать, с удовольствием посещает.

Дмитрий

Дима – очень живой, подвижный мальчик. Обаятельный, улыбчивый, ласковый, доверчивый и неконфликтный. В развитии Дима отстает от возрастной нормы, но он самостоятелен в быту, адекватно реагирует на замечания и похвалу. Поведение.

Диана

Диана – очень обаятельная, позитивная, улыбчивая «солнечная» девочка. Очень спокойная, дружелюбная, она хорошо общается и со взрослыми, и с детьми. Диана в силу основного диагноза отстает в развитии от сверстников, но.

Вы можете сделать пожертвование!

Теперь на главном сайте нашего проекта появилась возможность сделать пожертвование! Собранные за счет пожертвований средства пойдут на нужды программы по содействию в усыновлении детей-сирот Северо-Западного региона в рамках проекта «Дети-ждут»!

Мы благодарим за поддержку проекта «ДЕТИ ЖДУТ»

Этот проект родился из нашего совместного желания найти детям-сиротам (оставшимся без попечения родителей) новые, хорошие семьи.

Конечно, специалисты Департамента и так постоянно работают над семейным устройством детей. Но для того, чтобы сделать эту работу более эффективной, нужна хорошая, оперативно обновляющаяся база данных детей, находящихся в Детских домах и Домах ребенка Новгородской области.

Поэтому мы решили сделать свою, региональную базу данных, основанную на активном сборе информации о детях. В детские дома Новгородской области выезжают профессиональные фотографы и интервьюеры, которые подготавливают информацию для нашего портала. Поэтому мы часто обновляем фотографии, и вы имеете возможность читать развернутые рассказы о детях.

Мы очень надеемся, что этот проект поможет родителям найти своих детей, а детям – скорее дождаться родителей.

Новости

26.01.2020. Обновления базы данных

Обновлен региональный банк данных детей, оставшихся без попечения родителей, Новгородской области: в банк добавлены анкеты 8 новых детей, пополнены актуальной информацией анкеты 23 детей. Всем этим детям нужны любящие и заботливые родители!

Все права защищены и охраняются законом. © 2020 БФ «Дети ждут»

Полное или частичное копирование материалов сайта разрешено только с разрешения администрации.

Региональный банк данных

Анастасия У.

На контакт идет с удовольствием, речь отсутствует, простые инструкции осмысливает.

Мария М.

Контакту доступна частично, речь отсутствует, реагирует на интонацию, любит ласковое отношение, добрая.

Читать еще:  Тайна усыновления это

Владислав А.

Владик очень дружелюбный, добрый и ласковый. Любит смотреть мультфильмы, слушать музыку, танцевать, гулять. Особенный интерес проявляет к игрушкам.Обращенную к нему речь понимает, на замечания реагирует. Навыки самообслуживания развиты.

Анна Д.

Очень спокойная, уравновешенная, уелеустремленная, терпеливая девочка. Имеются трудности в удержании мелких предметов, карандаша, но не смотря на это, Аня старается развить данные навыки. В контакт с детьми и взрослыми входит легко, с удоволь.

Александр Е.

Активный, неконфликтный, общительный мальчик. Принимает активное участие в утренниках и спортивных праздниках. Любит рисовать, конструировать, смотреть мультфильмы.

Юлия Т.

Девочка очень добрая и ласковая. Передвигается путем переползания, сидит, моет стоять на ногах, не ходит. Может недлительное время удерживать игрушку в руках. Речь отсутствет. Любит слушать музыку и прогулки на свежем воздухе. Обучается по ад.

Дмитрий Ю.

Речью не владеет, навыки самообслуживание не сформированы, добрый, с удовольствием слушает детские песенки.

Екатерина Я.

Катя очень весёлая девочка, легко вступает в эмоциональный контакт как со взрослыми, так и с детьми (улыбается, обнимает). Помогает взрослым, принимает участие в наведении порядка в группе. Обращенную речь понимает, в.

Тимур Н.

Речью не владеет, навыки самообслуживания не сформированы, активный, веселый, идет на контакт.

Ирина М.

Ирина открытая, общительная девочка. Отношения со сверстниками и взрослыми доброжелательные. Соблюдает необходимые нормы общения. Ответственно относится к своим обязанностям и просьбам воспитателей. Любит рисовать, лепить. Нравится играть в .

Ольга Е.

Любознательная, контактная., любит беседовать со взрослыми, задавать вопросы. С детьми общается меньше. С удовольствием учит стихотворения, знает их большое количество. Любит петь песни, смотреть мультфильмы, играть в игрушки.Обучается по ад.

Руслан А.

Руслан — общительный, любознательный, доброжелательный молодой человек. Любит раскрашивать героев из мультсериала «Винкс», с удовольствием занимается ручным трудом (лепка, аппликация). У мальчика сформировано доброжелательное отноше.

Алена Г.

Алена — одаренная девочка: она отлично рисует, ходит в художественную школу; имеет хороший музыкальный слух, играет на музыкальных инструментах. У нее хорошие физические данные, о чем говорят ее победы в спортивных соревнованиях. Алена учитс.

Юрий К.

Юра очень дружелюбный, любознательный, подвижный мальчик. Любит играть в машинки, мяч, смотреть мультфильмы, слушать музыку, гулять. Проявляет большой интерес к бытовой технике. Речь не развита, может произносить слоги. Обращенную .

Алена Х.

Алёна — добрая, ласковая, неконтактная девочка. Любит играть в одиночестве. С удовольствием смотрит мультфильмы, слушает чтение сказок, играет в игрушки. Из обращенной речи понимает несколько слов бытового значения. Умеет одеваться и раздева.

Николай С.

Лидер по характеру, речь в стадии формирования, общительный, улыбчивый.

Лидия А.

Девочка находится на постоянном постельном режиме, может переворачиваться с одной стороны на другую. Лида реагирует на свое имя Разговорную речь понимает частично.. Любит слушать музыку. Некоторое время может удерживать игрушку в руках. Дево.

Евгений Н.

Мальчик правильного телосложения, физически развит. Речь развита хорошо, на поставленные вопросы отвечает иногда полным ответом. Любит прогулки, подвижные игры. Смотрит мультики, понимает их содержание. Играет в конструктор, мозаику, маши.

Никита Н.

Никита очень спокойный, ласковый, жизнерадостный, легко идёт на контакт как со взрослыми, так и с детьми.Любит общаться со взрослыми, присаживась к ним «на руки». Самостоятельно не сидит. Обращённую к нему речь понимает.

Ольга П.

Девочка тихая, доброжелательная. Любит слушать музыку, смотреть мультфильмы. Аккуратная. Отношения с детьми в группе доброжелательные. Откликается на свое имя,знает и показывает некоторые части тела и лица. Понимакет слова бытовог.

Анастасия С.

Девочка спокойная, усидчивая, может подолгу заниматься самостоятельно. Анастасия обучается по адаптированной основной общеобразовательной программе образования обучающихся с умственной отсталостью(интеллектуальными нарушениями).

Павел К.

Павел любит побеждать, ставит перед собой цели и уверенно идет к ним. У Паши множество наград и дипломов в различных видах деятельности: спортивной, творческой, учебной. Он всесторонне развитая личность, с одинаково большим удовольствием зан.

Елизавета С.

Речь отсутствует, навыки самообслуживания не сформированы, добрая, любит слушать сказки и стишки, выполняет элементарные инструкции.

Алина М.

Речь отсутствует, контакту частично доступна, навыки самообслуживания не сформированы, реагирует на интонацию, любит слушать музыку .

Анастасия К.

Настя добрая, общительная, ласковая девочка. Охотно общается со взрослыми. Не отказывается от действий при затруднениях и препятствиях при самоподготовке. Старается работать сообща, учитывать интересы и желания сво.

Юрий Б.

Юра очень спокойный, контактный и добрый ребёнок, любит играть в игрушки. Речь отсутствует. Обращенную к нему речь понимает, выполняет простейшие речевые инструкции. Ребенок проявляет интерес к общению с педагогами, не всегда откликается на с.

Максим М.

Мальчик ласковый, общительный, доброжелательный, активный, любознательный. Проявляет интерес к ярким, звучащим игрушкам. Строит несложные постройки из кубиков, конструктора. Любит наблюдать за деятельностью взрослого, старается помогать &#4.

Виктория С.

Весёлая, доброжелательная, неунывающая девочка. С удовольствием вступает в эмоциональный контакт как со взрослыми, так и с детьми. Любит играть в конструктор. Понимает обращённую к себе речь, различает ласковую и строгую интонацию.. Раду.

Виктор С.

Речью не владеет, навыки самообслуживание не сформированы, любит слушать музыку и детские песенки, контактный, добрый.

Равшан Р.

Речь отсутствует, навыки самообслуживания не сформированы, идет на контакт, послушная, любит слушать музыку.

Сергей К.

Сергей — подвижный, общительный, любопытный. Любимое занятие — лепка. Любит похвалу и одобрение. На контакт со взрослыми идет охотно.

Иван Д.

Ваня — весёлый, ласковый, эмоциональный и аккуратный ребёнок. Любит играть в игрушки и смотреть телевизор. Речь отсутствует, обращённую к нему речь понимает, реагирует на своё имя и фамилию. Навыки приёма пищи сформированы. Передви.

Валерия М.

Валерия очень добрая, спокойная девочка. Речь не развита, но обращенную к ней речь понимает.Любит смотреть телевизор и играть в игрушки. Обращенную речь понимает, выполняет инструкции взрослых. Навыками самообслуживания не влад.

Максим З.

Речь отсутствует, навыки самообслуживания не сформированы, позитивный, понимающий, спокойный

Виктор Т.

Добрый, открытый ребёнок. Речью не владеет, но очень хорошо объясняется мимикой и жестами. Любит рисовать, занимается аппликацией. Занимается по всем направлениям кружковой деятельности, очень любит технику. С детьми отношения ровные, некон.

Антонина З.

Обращенную речь не понимает, навыки самообслуживания не сформированы, внимательная, открытая, спокойная.

Наши контакты

  • 443114, Самара, ул. Георгия Димитрова д.48
  • +7 (846) 956-06-01
    +7 (846) 331-10-97 (региональный банк)
  • adoption@samtel.ru

Нашли ошибку? Сообщите нам!
Выделите и нажмите Ctr+Enter

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector