2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как закрыть карту рокетбанка

«Я хочу забрать свои деньги и закрыть счет». Держатели карт Рокетбанка жалуются на проблемы

Лента новостей

Все новости »

Клиенты пытаются забрать деньги и расторгнуть договоры после изменения тарифной политики сервиса. С 1 июня Рокетбанк повышает тариф за обслуживание карты

Фото: Донат Сорокин/ТАСС —>

Держатели карт Рокетбанка жалуются на проблемы с закрытием счетов, об этом сообщает РБК. Клиенты пытались забрать деньги и расторгнуть договор после изменения тарифной политики сервиса. О своих проблемах они рассказали на сайте «Банки.ру».

У «Рокета» нет банковской лицензии, он выпускает и обслуживает банковские карты и напрямую сотрудничает с Киви банком. В марте руководство Qiwi заявило, что планирует в конце этого года свернуть проект из-за его убыточности.

С 1 июня Рокетбанк поднимает тариф за обслуживание карты до 1000 рублей в месяц. Об этом команда сервиса сообщила в середине мая. Клиенты массово начали закрывать счета. Но получилось, видимо, не у всех, и об этом недовольные пользователи начали писать на форумах.

«Когда сообщили о том, что повышают годовое обслуживание, то я решил отказаться от банка, но при этом мне должна была прийти зарплата. Она пришла, и я хотел бы ее перекинуть, но не могу, мне нигде не отвечают, везде просто игнор. Я хочу просто забрать свои деньги и закрыть счет, но это невозможно».

«Изменились условия обслуживания, попробовал расторгнуть договор, ничего не получилось ни через приложение, ни через веб-банк. Невозможно войти ни на сайт, ни в приложение по тому телефону, на который был договор. Служба поддержки не отвечает, непонятно, что делать. Денег, в принципе, там не было, но вдруг начнут насчитывать за обслуживание дебетовой карты».

«После получения письма об изменении условий обслуживания хотел закрыть счет, деньги перевел на другую карту, но расторгнуть договор не получается, в поддержку написал еще 12 мая, ответа так и не было, по телефону также не отвечают, просто какой-то беспредел».

«Попытки связаться в чате приложения с техподдержкой не увенчались успехом. Деньги никто возвращать, видимо, не собирается. Расторжение договора оформил через приложение, но ввиду его малой работоспособности и полного отсутствия реакции сотрудников не уверен, что все произойдет как обещано».

В пресс-службе Qiwi отмечают, что в приложении еще можно подать заявление на закрытие счета. Со всех, кто сделал это до 1 июня, новый тариф за обслуживание взиматься не будет.

Читать еще:  Как правильно закрыть кредитную карту чтобы не было мучительно больно

Проблемы в работе клиентской службы связаны с непомерным количеством запросов, говорит представитель компании Анастасия Журавлева. Она отмечает, что проблем с выводом денег со счета на карту другого банка сейчас нет.

— Первая волна, когда люди начали уходить в «Тинькофф», мы сделали совместную акцию, и очень многие перешли в Тинькофф банк. Вторая волна повышения тарифов привела к тому, что отток еще больше увеличился. Поэтому клиентская служба работает сейчас просто на тысячу процентов и пытается как можно скорее решить все проблемы клиентов. Никаких списаний не будет. Все те условия, которые прописаны у нас на сайте, в официальных социальных сетях Рокетбанка, действуют и работают. Даже если что-то происходит с задержкой, клиентам не нужно волноваться, мы все видим, мы видим дату подачи заявлений, мы работаем практически в индивидуальном порядке с каждым. Как только клиент принял решение о том, что он больше не будет продолжать обслуживаться в Рокетбанке, он может перевести деньги в любой другой банк, сделать это быстро, удобно, без каких-либо больших, огромных комиссий.

— Ухудшение тарифной политики, которое должно привести к закрытию вообще проекта Рокетбанка, на ваш взгляд, все-таки в должной ли мере вы ухудшили эти условия или проблемы будут и дальше, не все уйдут сейчас?

— Мы думаем, что до конца года все клиенты Рокетбанка, b2c-сегмент, уйдут, потому что тариф 1000 рублей все-таки достаточно высок. Мы работаем с определенным типом аудитории, и при прочих равных у других банков сейчас уже по сравнению с нынешними тарифами Рокетбанка гораздо лучше, поэтому очевидно, что выгоднее переходить в другой банк. У нас, мне кажется, самые лучшие клиенты на свете, которые писали нам огромные посты, письма, обращения, благодарности, говорили нам безумно приятные слова про то, какая крутая команда у Рокетбанка, как это было круто последние годы.

Рокетбанк был запущен в 2013 году при партнерстве с банком «Интеркоммерц». В 2016 году сервис выкупил банк «Открытие», а через год, после его санации, владельцем «Рокета» стала Qiwi.

С 1 мая Рокетбанк отключил все программы лояльности, благодаря которым он получил популярность в середине 2010-х годов. К весне этого года у сервиса насчитывалось около 400 тысяч активных клиентов. В апреле почти 25% владельцев карт перешли в Тинькофф банк.

Читать еще:  Банковская карта яндексденьги как заказать получить и активировать

Клиенты «Рокетбанка» пожаловались на невозможность закрыть счет

Клиенты «Рокетбанка» (принадлежит Qiwi, не имеет банковской лицензии) сообщили о проблемах с выводом денег и закрытием счетов. Несколько жалоб появилось на портале banki.ru, внимание на них обратил РБК.

Закрывать счета клиенты «Рокетбанка» начали после рассылки о повышении с 1 июня стоимости обслуживания карт.

Как пишут авторы сообщений на banki.ru, кнопка «Расторгнуть договор» в приложении «Рокетбанка» не работает, а техподдержка не отвечает.

К примеру, в одном случае, по словам клиента, ответа на просьбу закрыть счет он ждет уже больше десяти дней.

В группе Qiwi РБК подтвердили сложности с заявками на расторжение договора: «Скорость обработки заявок снизилась из-за значительно возросшей нагрузки на отдел клиентской поддержки».

Собеседник издания добавил, что проблем с переводом денег в другие банки и сбоев в приложении нет.

  • Qiwi в марте объявила о решении свернуть деятельность «Рокетбанка» к концу 2020 года. Для клиентов сервиса отменили программу лояльности, в том числе бесплатное обслуживание карт.
  • Как отмечает РБК, минимальная стоимость обслуживания карты сейчас составляет 390 рублей в месяц, но «Рокетбанк» при этом берет комиссию практически за все операции, в том числе за внесение денег на счет.
  • «Рокетбанк» основан в 2013 году, Qiwi купила его за 700 миллионов рублей в 2017-м у банка «Открытие», попавшего под санацию. Сервис работает по банковской лицензии Киви банка.

Рокетбанк не закрывает карту

Всем привет! Не так давно Qiwi объявил, что Рокетбанк будет закрыт. Я, как и многие, был расстроен данным фактом, ведь Рокет был моим банком по умолчанию с 2015.

Ладно, надо куда-то переходить и, чтобы не потерять накопленные рокетрубли(

2200), решил воспользоваться оффером от Тинькофф, суть которого такова: что если оформить карту Тинькофф, потратить 10К, то они возместят рокетрубли(максимум 2500).

Тинькофф обещал выплатить рокетрубли по состоянию на 25 мая или на день закрытия карты. А 24 апреля Рокетбанк вводит новые правила по кэшбеку

С 24 апреля вступает в силу новая программа лояльности, поэтому, если за последние полгода у вас не было операций по карте, совокупный остаток на счетах меньше 5 тысяч рублей, за это время вы не компенсировали покупки рокетрублями, — рокетрубли сгорят.

Читать еще:  Как восстановить pin код карты сбербанка

Естественно, терять рокетрубли не хотелось, поэтому, с грустью, я написал в техподдержку 20 апреля просьбу закрыть мою карту, дабы не терять рокетрубли. Ответили мне на следующий день, а вот потом начался откровенный игнор. Поддержка всегда отвечала вовремя, иногда приходилось ждать ответ пару часов, но это первый раз, когда мне не отвечают уже четвертые сутки.

Клиенты Рокетбанка пожаловались на проблемы с закрытием счетов

Клиенты сервиса по выпуску и обслуживанию банковских карт Рокетбанк сообщили о том, что не могут закрыть счета и связаться с техподдержкой. На их отзывы на сайте banki.ru обратил внимание РБК.

Владеющая Рокетбанком группа Qiwi признала сложности с заявками от уходящих клиентов, отмечает РБК. «Скорость обработки заявок снизилась из-за значительно возросшей нагрузки на отдел клиентской поддержки», — заявил изданию представитель группы. При этом он подчеркнул, что проблем с переводом средств из Рокетбанка в другие кредитные организации нет, как и сбоев в приложении. «Чтобы сделать процесс закрытия счетов для наших клиентов максимально удобным и комфортным, мы делаем своевременные предварительные рассылки, не скрываем никаких изменений в тарифной политике сервиса», — заявил представитель группы.

Жалобы появились на сайте незадолго до намеченного повышения стоимости обслуживания карт, о котором многим клиентам сообщили через рассылку об изменении тарифов с 1 июня, подчеркивает РБК. Представитель Qiwi заверил издание, что банк не будет взимать плату за обслуживание с клиентов, которые подали заявления на закрытие счетов до 1 июня, но фактически не смогли это сделать.

В августе прошлого года совет директоров Qiwi порекомендовал менеджменту продать Рокетбанк из-за его убытков, которые за первое полугодие составили 1 млрд рублей. В марте этого года совет директоров, не найдя подходящего покупателя на актив, принял решение свернуть деятельность сервиса. Qiwi указывала, что планирует отменить программы лояльности Рокетбанка, сократить численность персонала и повысить тарифы. «Мы ожидаем, что «сворачивание деятельности» будет завершено к концу 2020 года. Общий чистый убыток сегмента Рокетбанк за 2020 год не должен превышать 1,5 млрд рублей», — говорилось в сообщении группы.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector